-Пэйтон,там Несса!
Но он не слышал меня из-за громкой музыки,лишь все так же куда-то вёл.Я вырывалась из хватки парня и побежала к девушке,пока она не пропала из виду.
-Несса!
Она посмотрела на меня,но..Это была не Барретт.Да,девушка была похожа на неё,но это была не она.
-Вы что-то хотели?
Я отрицательно покачала головой.
-Простите,я обозналась..
Повернувшись,я поняла,что потеряла и парня.
-Отлично,Т/и,так держать.-Пробормотала я,чувствуя наступающий страх.
Взяв себя в руки,я принялась искать Пэйтона,но тщетно.Толко через пять минут я вспомнила,что он говорил мне про вип комнату.Несса Баррет могла бы быть там,соответственно Пэй тоже,раз он должен был найти её.Я подошла к бармену.
-Простите,вы же знаете кто входит в вип комнаты?
-Смотря зачем вам эта информация.
-Мне нужно найти девушку.Несса Баррет.
-Да,недавно она входила с парнем в комнату под номером пять.
Я кивнула.
-Спасибо.
Я начала пробираться через толпу на второй этаж.Затем наконец когда у меня это получилось,прошла по длинному коридору до двери под номером пять.И сделав глубокий вздох потянула за ручку.Дверь поддалась и я увидела то,чего не ожидала.Мурмаер стоял,оперевшись на стол,а рядом,прижимаясь к нему,в одном нижнем белье,стояла Несса,держа за воротник и собираясь поцеловать парня.Они тут же посмотрели на меня.Пэйтон быстро взяв девушку за плечи отстранил от себя.А я больше не хотела ничего слышать или видеть.Повернувшись обратно,я хотела выйти,как услышала рассерженный голос Мурмаера.
-Стой.
Но я не собиралась его слушать.Сделав ещё один шаг,я вновь парня.
-Я сказал стой.
Он был безумно озлоблен на всю эту ситуацию,хотя я не понимала,почему он злится,а не я.И все же,я решила остановится.
-Собирай свои шмотки,твой паренёк попросил привезти тебя.И быстрей,пока я не передумал.
Он вышел из комнаты,хватая меня за руку и отводя от двери.Я тут же рывком выдернула ладонь.
-Т/и,успокойся!
-Ты что издеваешься?!Я по твоему дура?!
-Ты хочешь сказать,что я собирался тебе изменить?
-Мурмаер,не строй из себя идиота!Мы даже не встречаемся.Так что,можешь делать что хочешь.
Я развернулась,чтобы уйти,но парень повернул меня обратно.
-Т/и,она сама ко мне полезла.Я не собрался отвечать на её действия.
-Пэйтон,я не знаю чему верить.
Он хотел что-то сказать,но из комнаты вышла уже одетая девушка.
-А где Джей?Я без него не поеду..-Проговорила она,в стельку пьяным голосом.
Я закатила глаза.Она подошла к Мурмаеру и провела ногтем по его груди.
-Ну ладно,ты тоже подойдёшь..)
Пэйтон хотел оттолкнуть её,но я опередила парня,схватив руку Нессы и посмотрев в её глаза,со всей злостью,которая у меня была.
-А ты кто?-Произнесла она,пытаясь выбраться из моей хватки.-А,вы типо вместе что ли?
-Представь себе.
-А у тебя по-моему типо парень есть,а ты на других бросаешься.
-Ну не нуди,твоего больше трогать не буду,довольна?
Я сжала её руку.
-Нет.
-Ай,полегче!
-Изменишь Хосслеру,будешь иметь дело со мной.Поняла?
-Да,да.Пусти.
Она наконец вырвала свою руку из моей хватки и потёрла ушибленное место.
-А с тобой я потом разберусь.-Обратилась я к парню.
Он улыбнулся.
-Жду не дождусь.)
Мы спустились на первый этаж.Пэйтон взял меня за руку,крепко сжимая и в этот раз не собираясь отпускать.Я все это время наблюдала за Нессой,чтобы она не влипла ещё куда нибудь.Как только мы вышли из заведения,ребята подошли к машине.
-Пэй,подожди.
Я забежала в магазин,находящийся рядом с клубом и быстро купила бутылку с обычной холодной водой.На улице меня ждали Несса и Пэйтон.Парень стоял подальше от девушки,чтобы не повторить ту же ошибку,которую сделал несколько минут назад и не вызвать мою ревность.Я подошла к Нессе и протянула бутылку.
-На,протрезвей.
Она недовольно посмотрела на меня,но все же взяла воду и умылась.Мы сели в машину,я рядом с парнем на переднем сидении,Барретт на заднем.Через пару минут послышались всхлипы.Я повернулась к девушке.
-Несса?
-Простите..
Мурмаер вздохнул,проигнорировав её.
-За что?
-Каждый раз,когда я пью,творю какую-то хрень..Мне очень стыдно.Трезвая я,никогда бы не пристала к тебе,Пэйтон..
-Ладно,забудем,не заморачивайся.-Проговорила я,стараясь улыбнуться.
Она кивнула и благодарно улыбнулась в ответ.Позже мы подъехали к дому Хосслера.Выйдя из машины,Несса остановила нас.
-Только не говорите ему о том,что я была с парнем..У нас ничего не было,я отчётливо это помню,но Джейден не поверит,что я ему не изменяла..
Я кивнула и посмотрела на Мурмаера.Он закатил глаза.
-Пэй,это не наше дело.
Парень понимал,что если это раскроется,то Хосслер возненавидит своего друга за то,что Пэйтон ничего ему не сказал.
-Мне плевать,я в этом не участвую.
Я вздохнула.Мы подошли к двери и постучались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...