Part 6

25.1K 532 16
                                    

Рядом мило сопел Пэй.Я не хотела его будить.
Немного отойдя от странного обморока я уже могла подняться на руках.На тумбочке стоял стакан с водой и какая-то таблетка.Возможно на всякий случай.Я попыталась преподнести к себе стакан,но получалось хуже некуда.Рука тряслась,а вместе с ним разливалась и вода.Немного случайно попала на щеку Пэя и он проснулся.
-Мм..Кроха?...Что случилось?..
-Я...Я...Прости...Я просто....
Стакан начал трястись намного сильнее прежнего и я поняла,что скоро он упадёт.Пэйтон выхватил у меня из рук стакан.Поставил на тумбочку.Я закрыла лицо руками.
-Эй,всё хорошо.Слышишь?Всё в порядке.
Он прижал меня к себе,одной рукой гладя по волосам,а другой крепко обнимая.
-Сейчас ты успокоишься,а потом я помогу тебе выпить,договорились?
Я слабо кивнула.
-Вот и хорошо.
Пэй знал как лучше меня успокоить.
-Ты помнишь,когда мы с Диланом решили поиграть в приставку?Я постоянно выигрывал,а он оставался в проигрыше.Этот придурок из-за этого начал к тебе лезть.Специально мне назло.Я тогда был готов его убить.Но ты попросила меня его не трогать.
Я улыбнулась.Но так же продолжала молчать.Тело перестало дрожать и я забыла про всю эту ужасную ситуацию.
-Т/и?
Я посмотрела на него.
-Боже,малышка,не смотри на меня так.Иначе я вновь останусь виноватым.
Я невольно улыбнулась.А он в свою очередь резко,но аккуратно взял меня за подбородок и поцеловал.Я не отстранялась.Возможно за меня говорила прошлая я.Ведь если у него со мной так много счастливых воспоминаний,значит этот человек очень дорог мне.Был..Он отстранился через пару минут.
-А как же сильная и независимая?Почему не сопротивлялась?)
-Я...
Я не знала что ответить,так как мне было жутко неловко.Парень это понял.
-Впрочем..Неважно.
Он поднёс к моим губам холодный стакан.
-Всё ещё хочешь пить?Или без воды обойдёшься?
Как бы мне не было не по себе,я выпила из его рук воду и он спокойно поставил стакан обратно на тумбочку.
-Больше ничего не нужно?Могу донести до ванной комнаты.
Мне стало ещё стыдней и я укрылась одеялом с головой.На что парень тихо рассмеялся.
-Глупышка.
Он приблизился и поцеловал меня в лоб через одеяло.

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя