...
-Пэй?
-Мм?
-Пора вставать)
Но парень мучительно простонал,прячась под одеялом.
-Эй,у нас куча дел.И мы всё должны успеть до вечера.
-Я уверен,ты сама всё успеешь.
-Ну уж нет,мне нужна твоя помощь.
Пэй наконец вылез из под одеяла,жалостливо смотря на меня.
-Не надейся,мы все равно дольше не полежим.
-Крох..
-Так,твои милые глазки не сорвут мне планы на день.
Он тут же недовольно посмотрел на меня.
-Т/и,мне лень,давай без меня?
-Хорошо.-Произнесла я,спокойным голосом,пожав плечами.
Я встала с кровати.Боль все ещё ощущалась,но не так как вчера.
-Крох?
-Да?
-Всё нормально?Ты не обижаешься?
-Нет конечно,Пэй.
Мысленно я ухмыльнулась.Посмотрим кто кого уговорит.Подойдя к шкафу,я выбрала самую открытую одежду,которая у меня была и начала передаваться при парне.Даже спиной я ощущала его пристальный,прожигающий меня взгляд.Как только я осталась в нижнем белье,почувствовала руки на своей талии.
-Крох..Твои планы могут подождать полчасика?)
-Не думаю,он не любит ждать.
Я улыбнулась,так же не поворачиваясь к парню.Его руки в миг напряглись и сжали мою талию.
-Он?-Медленно проговорил Пэй,до сих пор стоя за моей спиной.
Я попыталась высвободиться из хватки Мурмаера,но он очень крепко держал меня.
-Ну да..Что-то не так?)
Казалось тишина длилась вечно.Но вдруг парень развернул меня к себе,пристально смотря в глаза рассерженным взглядом.
-Т/и,со мной нельзя так шутить.
-О чём ты?Я не понимаю.
Пф,конечно я всё понимала..)
Пэйтон одним грубым движением притянул меня к себе и резко впился в губы.Я простонала от неожиданности,в то время как парень,не отстраняясь,взял меня на руки.От его прикосновений мое почти обнаженное тело покрылось мурашками и я обхватила его шею ладонями,отвечая на поцелуй.Пэй положил меня на кровать,нависая сверху и уже отстранившись,прошёлся губами по моим ключицам.Я сдержалась,чтобы не издать стон и попыталась отстранить от себя парня.Но Мурмаер настойчиво и упрямо не давал мне выбраться из под него.
-Пэйтон,прекрати..
Он взглянул на меня.
-Черт возьми,Т/и,если ты пошутила,то это самая идиотская шутка,которую я когда либо слышал.
-Я..
Внезапно послышались громкие стуки в входную дверь на первом этаже.
-Кто это?-Спросил парень, рассержанно смотря на меня.
-А я откуда знаю?
Пэй встал,собираясь выйти из комнаты.Я так же вскочила с кровати,направляясь за ним.
-Ну нет,ты сидишь здесь и ждёшь меня.
-Не поняла.С чего это вдруг?!
Его хлоднокровный взгляд не нёс за собой ничего хорошего.Я вздохнула и разозлившись бросила в Мурмаера подушку,но он проигнорировал это.
-Пэйтон,одень хотя бы футболку!
Парень был в одних спортивках и наплевав на мои слова,вышел из комнаты,хлопнув дверью.Я села на кровать,безумно злясь на него.Но вдруг кое-что придумав через секунду уже одевала те вещи,которые ранее вытащила из шкафа.Как только они оказались на мне,тихо вышла из комнаты.В тот момент Мурмаер открыл входную дверь и за ней показался Хосслер.Пэйтон был ужасно зол,ведь в принципе всё складывалось.Я быстро спустилась по лестнице,пока Пэйтон ничего не натворил.
-Мне ждать объяснений или лучше не стоит?-Медленно,сдерживая злость, проговорил парень.
Я хотела подойти к нему,но он сделал шаг назад.
-Пэй,я пошутила.Да,это выглядит по-идиотски,но я правда не знала,что Джейден приедет сюда.
-А что собственно происходит?
-Тебе лучше заткнуться.
Джей закатил глаза и посмотрел на меня.
-Как только он перестанет страдать хернёй позовешь.
И после Хосслер сел обратно в машину.Пэйтон глубоко вздохнул.
-Можешь уже звать и проваливайте.
-Пэйтон..Что ты несёшь?..
Но игнорируя,парень прошёл мимо,зацепив меня плечом.Сделав шаг к лестнице,Мурмаер вдруг остановился.
-Т/и,я устал пытаться.Поэтому лучше уходи.
-Пэй..Ты сейчас серьёзно?
Он грустно усмехнулся.
-Я не шучу.
Затем парень поднялся на второй этаж и как только хлопнула дверь,я дала волю эмоциям и разрыдалась.
___________________________________________
Ждали?)Завтра будет больше глав,по крайней мере я надеюсь на то,что смогу написать две-три проды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...