-Я хочу вернуть своего друга.)
-А это,к сожалению,не ко мне,мистер Хакер.)
Между нами завязался бой,в котором участвовали лишь наши взгляды,устремленные друг на друга.Казалось,ему одновременно принесло удовольствие то,что я осмелилась ответить так же,как он насмехается над нами,но и недовольство читалось в его взгляде,из-за того,что какая-то девушка решила противостоять его насмешкам.Нас отвлëк Пэйтон.
-Я тебе уже говорил,Винни,наша дружба в прошлом,если вообще всю эту хрень,в которую ты меня тогда втянул,можно назвать таковой.
Тогда Винни оторвался от меня,взглянув на рядом стоящего парня.
-Ну что ж,Пэйт,если в будущим она снова разобьёт тебе сердце,не волнуйся,я всегда буду на нашем месте.)
Он усмехнулся,а я всë-таки заметила в его взгляде нотку грусти,потом Хакер вновь посмотрел на меня.
-Хоть и красивая,но я бы так не возился.)
А после развернувшись,направился к входной двери.
-Буду через пару минут.
Мурмаер последовал за Винни.Я не решилась подслушивать,лишь надеялась,что драки в этот раз не произойдет.Сев за стол,я принялась ждать Пэйтона,обдумывая слова Хакера.Почувствовав руки на своих плечах,я вздрогнула.
-Прости,что испугал.
Затем,он как ни в чем не бывало принялся готовить завтрак.
-Пэй,ты ничего не хочешь мне рассказать?
Он глубоко вздохнул.
-Смотря что ты хочешь знать.
Все вопросы,которые были на такой случай именно сейчас покинули мою голову.
-Ну может..Как ты познакомился с Винни?
Самое первое,что всë-таки смогла придумать.
-Это был первый раз,когда я пришёл в клуб,после нашего расставания.Я подошёл к барной стойке,заказал себе кучу бухла,в надежде забыться,а потом внезапно заметил рядом стоящего Хакера,который решил выпить за компанию.Мы выпили,потом ещё и ещё и в конце концов всю ночь я провёл с моим новым другом.
Он сказал это с неким отвращением,не смотря мне в глаза.
-Затем и следующую.Мы не вылезали из того клуба.Всë,что нам нужно было для счастья,это бухло и..
-Я поняла.
Мурмаер кивнул.
-Почему он ненавидит меня?
Спросила я,после пары минут молчания,на что парень пожал плечами.
-Он любит,когда всë идет по его.До встречи с тобой мы всегда были вместе,я забыл всех остальных друзей и как уже говорил,всë время проводил в клубе.Ему это нравилось,да и я не был против.
-Ты перестал с ним общаться?
-Да,сразу после нашей первой встречи в колледже.У него на уме были только секс и бухло,а мне вот было не до этого.
Я задумчиво смотрела на свои пальцы,которые нервно стучали по столу.
-О чем думаешь?
-Я уже и не знаю о чем думать..
-Я не хочу ничего менять в своей жизни.То,что ты рядом,делает меня счастливым и даже если всë-таки Винни как-то помог мне в прошлом,то я готов выкинуть его из своей жизни лишь потому,что он так к тебе относится.
-Это чересчур.
-Это меньшее,что я могу сделать,о большем ты даже слышать не захочешь.)
-Я догадываюсь о чем ты.
Он поставил на стол тарелку с бутербродами,затем и кофе.
-Хорошо,а сейчас кушай.
Я посмотрела на Мурмаера.
-А ты?
-Я поел до того,как ты проснулась.
-Ты же понимаешь,насколько сильно видно что ты врешь?
Он улыбнулся.
-Хорошо,твоя взяла,но готовить я больше не буду,поэтому либо твоя очередь,либо поехали в кафе.
-Как по мне,второе звучит гораздо лучше.)
Пэйтон рассмеялся.
-Тогда собирайся и выезжаем.)
Я кивнула и побежала на второй этаж.Там переоделась,привела себя в порядок,а после вновь спустилась к парню.Он посмотрев на меня улыбнулся.
-Ты прекрасна)
Я так же улыбнулась.
-Спасибо)
Подождав,пока сам Пэйтон соберётся,я вышла из дома,следом за мной и он.Затем мы сели в машину и разговаривая на разные темы,доехали до ближайшего кафе.Припарковавшись,мы вылезли из автомобиля и направились в здание.Оказавшись там,я огляделась,а после засияла,взяв Мурмаера за руку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжать ли мне этот фф или побыстрее закончить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...