Остался день до приезда Пэя.Он тянулся мучительно долго,а я лежала на кровати,не представляя,как проведу сегодняшний,полностью свободный день.До вечера,я как обычно пробыла дома,но часов в десять ночи мне позвонила Райли.
-Да?
-Т/ишка!-Протянула она,крайне весёлым голосом.
На заднем плане играла громкая музыка и я мысленно вздохнула.
-Ри,ты что в клубе?
-Угу)
-И ты как обычно в стельку пьяная?
-В точку)
-Боже,Райли..
-Забери меня пожалуйста..
-Чтобы ты делала без меня.
-Жду тебя)
Она отключилась.Я быстро собралась и заказав себе такси,принялась ждать его.Позже машина подъехала к дому и я быстро запрыгнула в неё.Сказала водителю адрес и поехала в клуб.Спустя десять минут мы были на месте.Расплатившись,я вылезла из автомобиля и глубоко вздохнула.Главное,чтобы ничего не произошло..Быстро зайдя в здание,я попыталась глазами найти подругу,но ничего не вышло.У меня еле как получалось пробираться через толпу.Подойдя к бару,я огляделась.Райли нигде не было.Внезапно мужская рука обхватила мою талию и усадила к себе на колени.
-Какого чёрта?!
Я повернулась на парня и узнала доставщика,который,похоже,очень много выпил.
-Детка,вот мы и встретились снова.)
-Пусти!
Я попыталась убрать его руку,но у меня не получилось.Парень взял меня за подбородок и до боли сжав его,притянул к себе,впиваясь в губы.Тут я резко схватила стакан с барной стойки и разбила его об голову парню.Он упал,потеряв сознание.Музыка затихла,все сразу начали пялиться на нас,а я быстро направилась в уборную.Сердце чуть ли не выпрыгивало из груди,а в мыслях было только одно:"Главное,чтобы Пэйтон не узнал об этом..".Я зашла в комнату и подошла к раковине,оперевшись на нее руками.Мое тело поддрагивало,а я опустив взгляд,перебирала все детали этого момента в голове.Жив ли тот парень?А если я его убила?Мне на плечо легла женская рука.Я дёрнулась,тут же поворачиваясь к девушке.
-Райли,чёрт!
-Ты чего такая напуганная?
-Ничего..
-Там парень без сознания лежит,пошли посмотрим?
-Делать нечего.Поехали домой,пока я тебя тут не оставила.
Она закатила глаза.
-Вот вечно мы пропускаем все самое интересное.
-Да у тебя вся жизнь-это большое приключение!
Она рассмеялась.
-Что правда,то правда)
Я взяла подругу за руку и быстро вышла из уборной.Прошла через толпу,которая до сих пор пялилась на лежащего на полу,в отключке,парня и вывела из клуба Райли.Позже заметила такси,на котором я приехала.Оказалось,водитель до сих пор не получил новый заказ,поэтому ожидал его у клуба.И это сыграло мне на руку.Я усадила в машину Райли,а затем села сама.За двойную сумму удалось уговорить таксиста завести домой сначала мою подругу,а затем и меня.И уже через полчаса я была у своего дома.Облегченно вздохнув,зашла внутрь и раздевшись, поднялась на второй этаж.После я прошла в спальню и упала на кровать.Теперь меня больше всего пугало то,что Мурмаер может узнать о ситуации в клубе.Я несколько минут посветила мыслям,которые забили мою голову,а затем погрузилась в сон.
...
Проснувшись в хорошем настроении,я каждую минуту прислушивалась к звукам,желая услышать шум подъезжающий машины.Но проходили часы,а парень всё не приезжал.Я решила позвонить ему.Гудки..Гудки..И снова гудки..А потом нудное "оставьте сообщение на автоответчик".Я кинула телефон на пол и скатилась вниз по стене.Может что-то случилось?Почему он не отвечает?..В голове возникла идея и я,взяв себя в руки,быстро встала,подняла телефон и накинув пиджак,вышла из дома.Заказала себе такси и через пять минут уже ехала в машине.Я нервно стучала ногтями по телефону и смотрела в окно,думая о том,что же могло произойти на самом деле.Как только мы подъехали к нужному месту,я заплатила водителю и вылезла из машины.Подошла к двери и постучалась.Мне открыл Хосслер.Его лицо поменялось как только он увидел меня.
-А ты.
Он хотел закрыть дверь,но я поставила ногу между ней и дверным проёмом,не давая Хосслеру этого сделать.
-Что происходит,Джей?
Он усмехнулся.
-Ты дура или притворяешься?
Я сжала кулаки,выслушивая всё,что говорил обо мне Джейден.
-Зачем ты сюда пришла?Позлорадствовать?Вали,Т/и.
Он несильно ударил своей ногой по моей,чтобы убрать и как только у него это получилось,быстро закрыл дверь.Я прильнула к ней,продолжая стучать до боли в руках,но в глубине души знала,что мне больше не откроют.Слезы тут же полились из глаз от всего,что наговорил Джей и понимания,что Мурмаер думает обо мне так же.
-Джейден,прошу..Я не понимаю что происходит..Все это время,я была дома.Ждала Пэя,но он так и не приехал..Джей..Мне нужна помощь..
Я скатилась по двери на пол и обхватив свои колени руками, разрыдалась.Послышался шум за дверью,а позже она поддалась и парень вышел из дома.
___________________________________________
Сорииии,раньше не могла,хотя всё написала ещё ночью.
Всех люблю🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...