Part 50

13.3K 304 2
                                    

...
Я проснулась уже утром в спальне.Рядом мило сопел Пэй и я не могла не поцеловать парня.Он улыбнулся,сонно простонав.
-Мм..Лучшее утро,которое у меня было)
Я улыбнулась.
-Пэй,мне нужно встретиться с Нессой.По крайней мере позвонить и спросить,занята ли она.
-Позвони Джею,он тебе скажет номер Барретт.
Мурмаер совсем не ревновал меня к Хосслеру,что показалось мне странным.
-Хорошо,я..-Договорить мне не дали.
Телефон парня зазвонил.
-Лёгок на помине.Хосслер без нас похоже жить не может.
Я посмеялась.
-Отвечай)
Парень наконец приложил телефон к уху.
-Да?
Пэйтон слушал что говорит ему друг,а улыбка,которая раннее была у него на лице,медленно сползла.
-Пэйтон?Что-то произошло?
Он отрицательно покачал головой.
-Я понял Джей,спасибо.
Похоже парень собирался отключиться.
-Пэй,дай мне поговорить!
-Слушай,тут..
Но похоже Хосслер перебил его,что-то оживлённо рассказывая.Мурмаер закатил глаза.
-Джейден,это твоя девушка.Какого черта мы должны её забирать и что она вообще там делает?
Друг вновь что-то проговорил,но я как всегда не услышала.
-Хорошо,кидай адрес,заедем.
Затем Пэйтон отключился.
-Что произошло?
-Несса в клубе.
-Что?Но почему она там?
-Это бы и я хотел выяснить.Джейден попросил её забрать оттуда.
-Тогда чего мы ждём?
Я встала с кровати,подходя к шкафу.Я почувствовала сильные руки на моей талии,которые медленно сжимали её,слегка поглаживая.Я вспомнила недавние моменты и вздрогнула.
-Т/и?Эй,крох,что стряслось?
-Нет..ничего..
Он повернул меня к себе,посмотрев в глаза.
-Не бойся,тебя больше никто не тронет.Веришь мне?
Я коротко кивнула.
-Конечно..
Парень нежно поднял мой подбородок и медленно приблизившись,будто спрашивая разрешения,накрыл мои губы своими.Пэйтон прижал меня к себе,не собираясь отпускать.Я отстранилась.
-Пэй,нас ждёт Несса.
Он глубоко вздохнул.
-Боже,ну на кой черт мне нужно таскаться за его девушкой.
-Ради меня,Пэйтон)
Он закатил глаза,улыбнувшись.Затем поцеловал в нос и наконец отпустил.
-Хорошо,один раз можно сделать одолжение дорогому другу.-Проговорил с сарказмом парень.
Я усмехнулась и взглянула на Мурмаера,намекая,чтобы он вышел.Но он как будто не понимал того,что я хочу ему сказать.
-Пэй.
-Мм?
-Я..Собираюсь переодеваться..
-Без проблем,не буду мешать.
Он расположился на кровати.
-Мурмаер!
Он рассмеялся.
-Боже,крох,чего я там не видел?
-Выйди вон.
Парень подошёл и приблизившись щёлкнул зубами перед самым моим носом.Я тут же рефлексивно сделала шаг назад.
-У тебя 15 минут,кроха.)
-Иди уже.
Наконец дверь за парнем захлопнулась и я смогла спокойно выбрать,что буду одевать и переодеться.Положив телефон в сумку,я накинула ее на плечо и последний раз посмотрев в зеркало, вышла из комнаты.Спустившись на первый этаж,я услышала шум на кухне.Тихо прошла к комнате и заглянула в неё.Парень достал какую-то таблетку,положил на язык и налив в стакан воды,запил её.
-Пэй?
Он резко посмотрел на меня,будто надеясь,чтобы я не видела того,что было пару секунд назад.
-Ты уже готова?Тогда поехали.
Он взял меня за руку,выводя из кухни,но я остановилась,тем самым останавливая и его.
-Ты что-то скрываешь от меня?
-Ты о чем?
-Что ты выпил?
Он вздохнул.
-Таблетку от головы,ничего страшного.
-Почему ты не сказал мне,что плохо себя чувствуешь?
-Я не хочу,чтобы ты волновалась,кроха.
-Ты дурак,Пэйтон.
Он усмехнулся,а я подойдя ближе,положила руки на шею парня,заглянув в глаза.
-Мне нужно знать как ты и что с тобой.Пожалуйста,не скрывай от меня ничего.
Он кивнул.
-Прости,малышка.
-Ничего.
Чмокнув Пэя в губы,я взяла его за руку и вывела из дома.Позже мы сели в машину,отправляясь в клуб.
-Как ты думаешь,сложно будет найти Нессу?
-Думаю да,если она не уединилась с кем нибудь в вип комнате.
-Джей не сказал,почему его девушка в клубе?
-Нет,просто попросил её забрать.
Мы быстро подъехали к нужному клубу и вышли из машины.
-Главное держись рядом,хорошо?
Я кивнула.Затем взяв меня за руку,парень зашёл в заведение.В нос сразу ударили едкие неприятные запахи и сильная музыка,бьющая по ушам.Я крепко держала ладонь парня,который вёл меня вглубь зала.Внезапно я заметила Нессу,сидящую на диване с каким-то парнем..

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя