Part 78

10.9K 266 30
                                    

Как только я вдохнула холодный воздух,мне сразу стало легче и через пару минут,наконец смогла успокоиться.Внутри была пустота и боль прошла со слезами,которые уже высохли на моих щеках.Я начала задумываться о том,как добраться домой,ведь нам с Хосслером пришлось потратить более пяти часов,чтобы приехать сюда.
-Т/и!
За спиной послышался голос,заставляющий меня чувствовать боль,которая прошла несколько минут назад.Я сама не заметила,как принялась бежать куда глаза глядят,даже не боясь заблудиться.Но шаги всё приближались,а силы заканчивались.В какой-то момент на мою талию легла сильная мужская рука,которая тут же притянула меня к себе и спиной я врезалась в грудь парня.
-Пусти!
Я изо всех сил пыталась вырваться,но у меня ничего не получалось.
-Угомонись наконец!
-Мурмаер,я ненавижу тебя!
-Ничего,полюбишь.
-Пошёл ты!..
Постепенно моя злость угасала и вот я уже уставшая чуть ли не падаю на землю.Пэйтон крепко держит меня за талию,а после поднимает на руки и несёт обратно домой.
-Я не хочу там находиться..
Он остановился.
-Твой отец ненавидит меня,как я сразу этого не поняла..
Парень аккуратно поставил меня на ноги,но пытаться убежать от него было бы совсем по-детски,поэтому я просто ждала его слов.Внезапно он прильнул к моим губам,прикасаясь к моей шее и нежно поглаживая её большими пальцами.Я не понимая что делаю,ответила на поцелуй,прижимаясь к Пэю и не желая отстраняться.Как только всё же это произошло,он тепло посмотрел на меня.
-Кроха,я тебя безумно люблю и если хочешь,мы можем уехать из этого дома прямо сейчас.С той девушкой мы никогда не были знакомы.Это всё идиотские проделки отца.
Я опустила взгляд,но парень поднял мой подбородок, заставляя смотреть в его глаза.
-Т/и,прошу,верь мне.
Я слегка кивнула,вновь притягивая Мурмаера за шею и впиваясь в его губы.Он обхватил руками мою талию,крепко прижимая к себе,а затем поднял на руки,все так же продолжая целовать.Понёс к дому,который уже был неподалёку.Перед дверью парень  остановился и я отстранилась,уткнувшись в его грудь.
-Пэй,я не хочу там быть.
-Я заберу свои вещи и мы уедем.Хорошо?
Слегка кивнув,я сжала толстовку Пэйтона.Он зашёл в дом,направляясь на второй этаж.Не обращая ни на что внимания,занёс меня в комнату и положил на кровать.Я тут же села,наблюдая за тем,как Пэй проверяет,все ли собрано.
-Чёрт,не могу найти ключи от машины.
Мы вдруг посмотрели друг на друга,подумав об одном и том же.На лице парня появилось недовольство.
-Пап!
Он тут же рассерженно вышел из комнаты.Моё сердце забилось быстрее.Ну не будет же Крис забирать ключи от машины сына?Зачем ему это делать?Или он пойдет на всё ради нашего расставания..?На первом этаже послышались крики и сначала я не придала этому значение.Минута..Две..А шум все так же не прекращался.Вдруг что-то разбилось и наступила тишина.Я выбежала из комнаты,спускаясь по лестнице.Вновь послышался рассерженный голос Пэйтона.
-Только попробуй залесть в мою жизнь.Я не собираюсь играть по твоим правилам,особенно рискуя Т/и.
-Я сказал,что не дам вам быть вместе.Пэйтон,не разрушай мои планы.
Парень усмехнулся.
-На мою жизнь?Я был другого мнения о тебе.
-Плевать какое у тебя обо мне мнение,ты останешься здесь,хочешь этого или нет.
Парень со злостью взял очередной стакан со стола,намереваясь разбить,но я забежала в комнату,схватив Мурмаера за руку.
-Пэй,тебе нужно успокоиться..
Он посмотрел на меня,затем поставил несчастный стакан обратно на стол,сжимая мою ладонь в своей.
-Что ж,я заказываю такси и мы едем в ближайший отель.Ключи можешь оставить себе.А здесь находиться я больше не собираюсь.
Парень вышел из комнаты,ведя меня за собой.
-Пэйтон,вернись!
Но даже забыв чемодан,который собирался пол дня,парень покинул дом и я следом за ним.Достав из кармана телефон он вызвал такси и пока мы его ждали из дома вышел мужчина.
___________________________________________
Господи,наконец-то я нашла время проверить главу на наличие ошибок и  выложить её.Как думаете,остановится ли отец Пэя?)

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя