часть 3-знакомство

849 24 4
                                    

Пока Каяно
—До сведание.-мы попрощались ушли по домам. Время было уже 10:13. Работа заканчивается в 20:30, и пока мы беседовали с тем гулем было уже 20:42. Ты по дороге домой зашла на магазин чтобы  купить чип и флэшку. После этого я стояла и думала купить ли мне продукты? И я решила все таки купить. Купила фрукты, переченье и все такое, и ещё сладости, и взяла торт. Ты пришла домой с полными и большими сумками. Ты зашла в лифт, и поднялась на 9 этаж. В этом этаже жила ты. Дом был большим, 7 комнат, и на 10 этаже открытая под небом крыша. Не думаю что можно назвать дом двухэтажным.
Ты открыла дверь, и зашла. Пошла на кухню и поставила пакеты на стол, и пошла переодеваться. Ты посмотрела время и уже 22:01.
—мдаа...вот это трата времени.. конечно..-девушка сняла с себя одежду, и надела черный топ и шорты

-девушка сняла с себя одежду, и надела черный топ и шорты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись пошла на кухню готовить Медовый торт. Ну как сказать, сладкоежка 👍.
Я надела фартук и взяла нужные ингредиенты. Через час, уже все было готово, только надо поставить на холодильник.
Ты посмотрела на часы.
Время было 23:02...
—чтож, пойду запол..- неуспев договорить, как на звонок кто то прозвенел. Ты подумала что это гуль, или брат решил придти в дом, хотя откуда ему знать мой адрес? Ведь я купила этот дом 2 месяца спустя, после того как пропал Канеки. Я пошла работать переводчиком. И могу сказать что я миллионерша, но думаю это слишком. Ведь работала я только 3 месяца. А сейчас я работаю в CCG. Ты подошла к сторону двери, и недолго думая открыла. Там стоял Джузо.
—Приве-ет-сказал он улыбаясь.
—Джузо?..ты как мой дом нашёл? Шпионил?
—Да нет, мне о вас все известно.
Его улыбка для меня было идеальным. Ты застыла, и просто смотрела на его улыбкку и алые глаза.
—ээй, может впустишь?
—ээ..аа, да. Заходи..
Сузуя зашёл в дом.
—а, скажи пожалуйста, а что ты делал в такое время?-спросила у темноволосого закрывая дверь.
—аа, я хотел показать тебе участников команды. Нас 6-теро.
—понятно, кстати, чай будешь?
—а сладости у тебя есть?-с милой улыбкой спросил Джузо.
—да, и торты есть.
—ухты, ты любишь сладкое?
—обожаю-с усмешкой произнесла девушка. Я взяла его руку и повела на кухню.
Я вытащила торт из холодильника, и накрыла стол всякими сладостями. Джузо явно был рад.
—что будешь, сок или чай?
—хм, давай сок. А какие у тебя есть?
—нуу, есть газировки, вишня, яблоко, и есть кстати лимонад.
—оо, хочу попробовать вишню.
Я достала вишневый сок. И налила ему в стакан. После поставила торт на стол. Джузо взял кусок и попробовал.
—ммм, Ухты как вкусно. Где купила??-с блеском на глазах спросил Джузо.
—яя сама сделала.-неловко улыбаясь ответила я.
—правда? Ты так вкусно готовишь.
—с-спасибо-бледное лицо девушки превратился в красный помидор. Ей ещё некто не говорил что она так вкусно готовит. А её брат Канеки некогда не пробовал торты которые она готовила, потому что был слишком занят. А сейчас уже поздно.
—Каяно-тян, ты вся красная. Тебе плохо?-беспокойно спросил парень.
—Нет, все хорошо..просто я не...-ее прервал Джузо.
—Кстати, вот посмотри-он достал папку бумаг из рубашки и протянул девушке. Я взяла я достала лист.
—это сотрудники нашей команды.
·Саёри Нацуши·
Дата рождения: 1999 год, 3 апреля.
Не замужем. Работала в больнице. В семье 3 человека, мать, отец и дочь. Очень хорошо знает Химию и создаёт яды и лекарства. Не была в бою. Есть боевые навыки·

·Каёсаки Нишу·Дата рождения: 1996, 27 декабря

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

·Каёсаки Нишу·
Дата рождения: 1996, 27 декабря. Не замужем. Работал в полиции. В семье мать и сын, отец умер от сердечного приступа. Есть боевой навык. Разбирается в следопытстве.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя