Pov: Juuzou
Я проснулся от солнечного света. Я встал и посмотрел на время, было 8:34. Каяно не было рядом... А вспомнил.. у нее же встреча была.. ну ладно.. Я встал и пошел умываться. Я умылся и пошёл на кухню. Кухня моя вторая любовь. Может и первая.. она же лучше Каяно, не орет.. ещё кормит.. я подошёл к холодильнику и увидел записку. Там было написано..
"Джузо, если ты проснулся то в холодильнике блины есть, ещё на полке Нутэлла стоит. А на другом черном холодильнике напитки есть. Ещё все сладкое на нижней полке, рядом с холодильном. Я вернусь быстро. Не скучай бобик"
Бобик?... ОбиднаUnU.. моя девушка меня собакой обзывает.. обязана..
Я открыл холодильник и взял блины. Открыв другой холодильник я взял вишневый сок и поставил на стол. Я открыл верхний шкаф и достал Нутэллу. Я его тоже поставил на стол и открыл шкаф рядом с холодильником. Я взял там печенье с кремом и там было много Круассанов, так что взял штук 10. Я сел за стол и начал завтракать свой завтрак.End pov: Juuzou
Pov: KayanoЯ вышла из автобуса и пошла домой. Я дошла до дома где то 10 минут. Я открыла дверь и зашла.
— я дома!
Я сняла обувь и пальто и ко мне прибежал Джузо как ребенок к своему отцу когда он пришёл с работы.
Дж: ну что?
— нормально..Мы пошли на кухню. Я помыла руки и села за стол. Джузо взял стакан и налил напиток. Я поблагодарила его и начала завтракать.
Дж: Каяно...
— да?
Дж: ты ж моя любимая Каяночка..
— что то натворил?
Дж: ну что так сразу?..
— признайся сейчас а то потом будет поздно.
Дж: пойдём..Он взял меня за руку и повёл в ванную. Он открыл дверь и показал что натворил. Я была в шоке. У ванны были сломаны краны..
— ой епт, Джузо, ты что здесь делал??! Как ты вообще сломал его?!
Дж: я подскользнулся и упал в ванну потом пнул..
— о Господи, зачем?
Дж: он сам виноват!!
— чего?..
Дж: ещё и улыбается.. мразь..Я посмотрела на сломанную ванну.
"- мда.. ему прямая дорога к психотерапевту.."—мысленно подумала я.— ладно, не ругай ванну.. ему грустно, я вызову сантехника..
Дж: ладно..Джузо ушёл а я достала телефон. Я набрала номер сантехника и позвонила. Я его вызвала и он сказал что приедет через 10 минут. Через 10 минут пришёл сантехник. Он зашёл в ванную и ахуел мягко говоря..
Сантехник: как вы сломали кран?
— Мой парень упал туда и пнул ногой..-сказала я и в ванную зашёл Джузо.Дж: он сам начал между прочим! Ещё и смеётся надо мной.. видите?-сказал он и показал пальцем на сломанную ванну.
Сантехник: эээ...
— Не обращайте на него внимание..Я повела Джузо на кухню.
— Пусть он починит и уедет, потом мы в ТЦ поедем. Но сначала я машину себе куплю.
Дж: ого, машину? Я тоже себе куплю.
— у тебя денег хватит?
Дж: ты что? За месяц же по 4 миллиона платят ...
— ого, и ещё одежды у тебя мало.
Дж: ну меня это не волнует...
— ладно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fanfic~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...