часть 73-разговор о сне

184 8 6
                                    

Джузо: не притворяйся что нечего не понимаешь Каяно..-грубо произнес Джузо. Ты вздрогнула от его тона.

End pov are you:
Pov: The Author

(Типа американ гьэрл ✨UvU🤌🏻)

Джузо: ну, чего смотришь, рассказывай про свой сон про "Гулей"-произнес Джузо словно приказывая и выделяя слово "Гулей"
Девушка не знала что ответить так что просто смотрела парню в глаза. От не выходности девушка лишь тяжело выдохнула.

Джузо: да брось, я же знаю что тебе приснилось-сказал Джузо бера плечо девушки. Она от удивления нахмурилась. Увидев лицо Каяно, Джузо лишь улыбнулся.

Джузо: ты когда спала говорила - Джузо, Прекрати - потом я и понял про что сон-сказал Джузо и улыбнулся.
Девушка просто была в ступоре и думала.
– слышал?..
Джузо: да, ты что.. боишься?-уже серьёзно спросил парень. Девушка как себя помнила, некогда не видела как у Джузо менялись эмоции так быстро.

Pov: Kayano

Я, я-я не знаю что ответить.. Может сказать правду или лучше промолчать или соврать..?-пронеслось у меня в голове.Я не хотела отвечать хотя вопрос был весьма глупым и простым..
– Джузо..Хватит..
я встала и хотела уйти но он притянул меня к себе и посадил на колени.
Джузо: и куда же ты собралась?-с пошлой улыбкой спросил черноволосый. От его улыбки и тона у меня прошли мурашки по всему телу. Я заметно покраснела от его действий. Он поцеловал меня в щёчку и обнял.
– Джузо..Что ты..-я не договорила как он поцеловал меня в губы. Нечего не думая от резкого действия парня я ответила на поцелуй. Этот поцелуй был нежным и длилось оно не долго. От нехватки воздуха я отстранилась.

Джузо: ладно, не хочешь отвечать не отвечай-сказал Джузо и взял меня на руки. Я вздохнула с облегчением и обняла шею парня. Он улыбнулся и повёл меня в комнату а там положил на кровать. Укрыв нас одеялом он лёг рядом и обняв меня уткнулся в мою макушку. Так мы уснули...

На утро. Я проснулась от того что Джузо перебирал мои волосы и крутил их на пальцах.
Джузо: доброе утро солнце
– доброе-сонно сказала я и подтянулась от чего Джузо хихикнул.
– М?-обратилась я к нему спрашивая от чего он так.

- ты подобна котёнку-сказал парень и поцеловал меня в лоб. Я задела его грудь плечем от возмущение. Джузо улыбнулся и встал с кровати.
– Ээ, куда?-грустно проработала я ему под нос.
Джузо: вставай, не забыла? У нас сегодня свадьба.
– ммм.. свадьба..-фыркнула я. Мозг не работал ведь я ещё не до конца проснулась. Но через секунду я вскочила с кровати.

– Свадьба?! Сколько времени?..-уже проснувшись, я с полукриком спросила у Джузо ища свой телефон.
Джузо: десять минут до двенадцати-с улыбкой произнёс парень.

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя