Время 11:50..
У девушки чуть сердце из груди выскочила. Она бегала по комнате и одевалась одновременно. Ей надо было проверить тот клуб и позвонить администратору а телефона нет. Вдруг Джузо протянул ей ее телефон. Она выхватила свой телефон и начала звонить администратору клуба. Девушка посмотрела на Джузо говоря с взглядом, что он аж понял что она говорит. Он вздрогнул оттогого взгляда и отвёл взгляд.
Джузо Сузуя боялся от двух вещей:
1. За здоровье Шинохара Сана
2. Убивающий взгляд своей будущей жены.
Каяно поговорила с администрацией и сказала Джузо готовится. У парня в первый раз в жизни было странное чувство. Он волновался и чего то боялся...Pov: Juuzou
-Что то странно.. такие чувства...?-думал я. Оставив свои мысли я быстро переоделся и вышел из комнаты. Каяно уже ждала у Машины. Она такая шустрая..-смущенно произнёс Я из нутри. Я взял ключи и вышел из дома. Закрыв его на ключ и проверив замок я сел за руль. Каяно села рядом и я поехал. Доехали мы быстро. Клуб был недалеко от нашего дома. Примерно 20 минут езды. Когда мы доехали я вышел из машины и открыл дверь Каяно. Она улыбнувшись вышла из машины и я закрыл дверь. Она взяла меня за руку и мы зашли в клуб.
Все было идеально. Я рассматривал все изнутри а Каяно что то говорила с тем парнем. Я посмотрел на Каяно и увидел как он смотрит на нее. С ехидной улыбкой да ещё в грудь ее пялится. Тут я разозлился. Я подошёл к ней сзади и обнял ее за талию. Уткнувшись в ее шею я с недовольным взглядом посмотрел на мужика. Увидев это он вспотел и протянул Каяно какой то список и удалился.End pov: Juuzou
Pov: KayanoЯ разговаривала с Кимото-Саном (администратор или тот чел)
Вдруг его взгляд пал на мою грудь и он улыбнулся. Мне было отвратительно. Я хотела что то сказать но почувствовала чьи то руки на талии и горячее дыхание у шеи. Я поняла что это Джузо и немного засмущалась.
Тот впал в неловкое положение и протянув мне список ушёл прочь. Я повернулась к Джузо. Я вопросительным взглядом посмотрела на Джузо.Д: Нечего ему было пялится на моё-с более грубым тоном произнес Сузуя.
- Хах, твое?)
Д: А вдруг он гуль, давай зарежем его?-спросил Джузо с безумной улыбкой. Мне нравилось когда Джузо так улыбался но убивать этого человека нельзя было.
- Джузо, он может быть и человеком. Потом посмотрим когда Канеки придёт-отказала Я ему. Он не расстроился. У него сегодня был счастливый день.
Я посмотрела на время и поняла что уже через три часа все начнется а мы не готовы. Я сказала Джузо чтобы тот поехал домой и там уже есть его костюм. Он послушно уехал домой. Я позвонила Госпоже Ирими и попросила её приехать.(Если вы забыли то Ирими это лидер черных псов)
Она была уже здесь, рядом неподалеку так что пришла быстро. Я дала ей список и хотела попросить её чтобы та подготовила все закуски для гулей но она опередив меня сказала что сделает все сама. Я была ей благодарна. Она была добра ко всем.
Она сказала мне поскорее готовится. Я поблагодарив её уехала готовится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fanfic~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...