часть 52-Дочь Канеки

269 14 2
                                    

Так прошли недели. О Джузо я не слышала. Свое День рождения я не отметила, и на свадьбу к Саёри с Нишу не приехала.
Все это время я не выходила из дома.. то ждала его, то плакала.. Он не являлся.
Когда прошёл месяц я решила взять себя в руки. Я устроилась на работу переводчиком. Я искала Джузо, но он когбудто испарился. Так шли дни, потом недели, месяца и так прошло 3 лет...
Мне уже 22.. а ему 25..

Я перестала быть черным импульсом. Канеки стал отцом, Тоука родила дочь по имени Ичика. Говорили что она может ест и обычную людскую пищу, так что я часто к ней приезжала к гости. Приносила сладостей. А так же Канеки познакомил меня с Аято, с братом Тоуки. И его бывшей комнады Куинксов. Я знала ещё Хинами. Ута и Шу, ещё Нагачика. Я про Джузо конечно не забыла, но стала меньше о нём думать.. 

Сегодня 18 ноября, можно сказать прошло ровно 3 года. Был обед и я решила поехать к Канеки. Я села в машину и по дороге купила тортика. Я доехала к его дому и зашла. На меня набросилась с обнимашками Ичика.

И: Сестрёнка, ты пришла!
— приветик Чика, вот смотри-я показала ее любимый медовый торт.
И: ооо, спасибо!

Она взяла торт и пошла на кухню. Я встала и повесив пальто пошла за ней. На кухне были Аято, Тоука и Канеки с Ичикой.

— Привет Кани
К: привет Кяно
— Эй! Каяно вообще то, а не Кяно
К: ахах, ну тогда произнеси мое имя нормально, Ка-Не-Ки!
— занудство

Фыркнула я и ко мне подошла Тоука.

Тоука: привет Каяно, как ты?
— нормально, а ты?
Тоука: тоже

Я посмотрела на Аято который смотрел на окно.

— Привет Аято
Аято: мгм.
— куда смотришь?
Аято: да так.. сегодня снег обещали..
— Оо, кстати да..

Я тоже смотрела на окно ждая снега. Мы так простояли с Аято 10 минут а снега не было.

Аято: вот же черт!
— Ээ, тут Ичи вообще, не матерись при ребенке, я тебя в суд подам!
Аято: Да я тебе зад надеру так быстро что ты моргнуть не успеешь!

Так мы спорили и ссорились с Аяточкой Хуяточкой. Тоука лишь смеялась а Канеки пытался нас остановить.

Аято: Я гуль! Я тебя мигом сожру!! И не посмотрю на братика твоего!
— ага, увидим ещё кто кого сожрёт! Ты меня или Канеки тебя?!
Аято: Мне похуй!
Канеки: Аято, если у нее хоть волосинка упадет, я устрою тебе "похуй"

Канеки сказал это с таким тоном, ээхх SexoBoy как сказать.. жаль что он брат..

Тоука: Заткнитесь дебилы! Ичика все слышит! Харе матерится! Если я услышу как она скажет матерное слово, то я обещаю.. вам троим я зад надеру!

Канеки и Аято перестали а я стояла в недоумении. Мы извинились и Канеки ушёл из кухни. На кухне были только я и Аято Хуято. Мы стояли молча но тут как он заорал на весь дом.

Аято: слышь, чертова Каяно, снег идёт!!-с блесками на глазах сказал Хуято. Я побежала Ичике.

— Чика, одевайся, мы гулять пойдем!! Снег идёт!
Ичика: хорошо-ответила мне Ичи и ушла к себе в комнату. Я подошла к окну и смотрела на снег.

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя