Я была недоумении пока Джузо не сказал что я молодец. Я обняла его в ответ. И через несколько секунд мы отстранились. К нам подъехала машина.
— А вот и машинка- произнёс Нишу и сел в машину. Все подошли к машине и сели по очереди. Я подошла к машине и посмотрела на клуб, на крыше стоял Ута. Я кивнула Уте в знак благодарности за то что подстраховал Саёри, он в ответ улыбнулся. Джузо наблюдал за мной и когда Ута ушёл он сел в машину.
Я села в машину после Джузо. Машина двинулась с места и поехала. В машине царила тишина. Но эту тишину прервал Нишу...
— Ну что? Было страшно?-улыбнувшись спросил Нишу.
— Не представляешь, особенно когда он закрыл дверь на замок.
— Но все обошлось-сказала Саёри. Джузо смотрел на меня и спросил.
— Там был Ута? Или как его там..
— Да-кратко ответила я..
— Почему он был там?
— Я пригласила.
— Зачем?
— Чтобы он побыл с Саёри пока я буду с Мясником. А то мне сказали что там Гулей полно, чтобы к ней не приставали..
— Понятно-ответил Джузо. Пацаны не понимали о чем идёт речь?...Кто такой Ута?...Зачем Ута?...
— Кто такой Ута?..-все таки решился спросить про Уту.
— Это мой друг..-ответила с желанием не говорить про его расу.
— И он гуль. Такой красивый..-немного покрасневшись ответила на его вопрос Саёри.
Весёлое выражение лица Нишу резко изменился когда услышал как Саёри назвала Уту красивым..
— он гуль..-недовольно произнёс Нишу.
— И что? Есть люди которые поженились с гулями.
— Ты что?! Жениться на него ещё собралась?!-крикнул Нишу. А мы просто сидели тихо, слушая их ссору а Джузо вообще улыбался как ненормальный. Они кричали и ссорились. Мне было если честно все равно но я заметила что Субару это раздражало очень сильно что он аж дрожал. И тут я решила их остановить.
— Нишу ты что ревнуешь?-улыбаясь спросила я.
— Ч-что?!..Нет!..вот ещё..-покраснев толи от злости толи от смущения, непонятно..Саёри вопросительно на него посмотрела.
— Ты ревнуешь?..
— Ага, мечтай.!
— Так хватит! У меня от ваших ссор голова болит, Субару вообще дрожит, а Джузо видите с ума сошел. Так что тц! -все замолчали, Нишу скрестил руки на груди и отвернулся от Саёри.
В машине царила тишина но эту тишину прервал Джузо.
— Кстати, мы с после завтрашнего дня будем жить вместе в двухэтажном доме, по-моему..
— Что?-спросил Субару.
— Как это вместе?..-добавила Саёри
— Зачем?-спросил Нишу. Я лишь смотрела на Джузо.
— Мне сказали что это поможет ближе познакомиться ещё поможет в командной работе, весело же будет-улыбнулся Джузо.
«-Тоесть я...буду жить..в одном доме...с-с..Джузо??-произнесла в мыслях»
— Завтра приходите на работу в 9:00-приказал Джузо и мы все кивнули. После этого машина остановилась возле моего дома. Я вышла из машины и помохала ребятам. Машина уехала а я зашла в дом, поднялась в 9 этаж и зашла в квартиру.
— Хуухх, ну и денёк.. сегодня конечно-С этими словами Я зашла в комнату и легла в кровать.
— Я буду жить с Джузоо- обрадовалась я. Но думала почему? Зачем мне радоваться?..я что типо влюби..Нет! Не может быть..Да-а~ он такой красивый..стоп..блиин..-
Я закрыла лицо руками и встала.. посмотрела на время-1-45..
— мне нужно выспаться..-с этими словами я легла обратно и укуталась в одеяло. Только засыпала как мне кто то позвонил. Я думала что это Джузо но это не он. Я взяла телефон и там стоял неизвестный номер. Я взяла трубку и спросила кто это.
— Приветик Каяно, это я Анджелина. Помнишь?
— Энджи? Ты-ы?
— Я это, я..-рассмеялась девушка.
— О боже. Как ты?
— Не представляешь как я рада, а ты как?
— У меня все нормально. Как там Нью-Йорк?
— Да норм, кстати я позвонила тебе угадай зачем..
— Ты что? Приезжаешь?!
— Ну блин, угадала..
— Когда??
— Завтра утром. Надеюсь ты будешь дома.
И тут я вспомнила что после завтра я не буду дома..я подумала что расскажу потом. И сменила тему.
— Слушай у меня сейчас ночь у тебя утро. Я спать хочу, сегодня был очень сложный день.. не обижайся.
— Конечно, давай.
— Давай, я перезвоню.
— Пока.
— Угу, пока.
Я бросила трубку.
— Урааа-радовалась я. И вспомнила что мне нужно спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fanfic~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...