- Ладно, идём в офис. Нам ещё нужно доделать документы-вспомнив это я сказала Джузо.
- Хорошо-Джузо при обнял меня одной рукой и мы пошли в офис. Мы зашли в офис, там ребята сидели и разговаривали с гулями.
- Что делаем?-поинтересовалась я.
- Разговариваем, оказывается гули не такие уж и ужасные-сказал Субару.
- Поверь мне, они хорошие. Просто некоторые идиоты вот и все-сказала я Субару и все посмеялись. Я подумала спросить у Субару кое что.
- Субару, слушай. Ты бы был не против встречаться или пожениться на гуля?-спросила у Субару.
- Но если она не схавает меня то я в полне не против-ответил мне Субару и я обрадовалась. Я решила позвонить своей подруге богачке.
- Я отойду-сказала ребятам и вышла с офиса. Я отошла подальше чтобы не кто не услышал. А лучше выйти со здание. Я ушла на улицу. Выйдев из здания я набрала номер Анджели и позвонила. Через пару гудков она взяла трубку.- Привет, как дела?
- Привет Каяно, нормально. А ты как?
- Нормально. Кстати у меня есть для тебя хорошая новость.
- Правда? Ну и какая?
- В общем, Субару не против встречаться с гулем. Но в одном условии. Не сожри его, и он готов даже взять в жены гуля.
- стоп, ты рассказала ему что я гуль?!
- Нет, я просто спросила у него.
- Фух, понятно. Спасибо большое, остальное я сама-сказала она и сразу бросила трубку.
- Не стоит благодарности-сказала я уже пустоте.Pov: Andzheli
Я прыгала от счастья. Субару не против отношения с гулями!! Я очень сильно радовалась. Я решила позвонить ему и назначить встречу. Но на мой телефон позвонила Каяно. Что? Почему она снова звонит? Я взяла трубку.
- Каяно, что такое?
- Слушай. У нас сегодня операция. Я хочу чтобы ты помогла мне.
- Ладно, а с чем?
- Я сначала объясню всё. Помнишь я закончила операцию с Мясником?
- Да.
- Так вот оказывается красная маска его дочь и она увидела меня с ним. Наверное когда она узнала что его отец умер подумала что это я его убила и решила отомстить именно мне.
- Оу, вот это да.
- И не говори. Я хочу чтобы ты взломала камеры в шестнадцатом районе. Практически все все камеры в этом районе. И хочу чтобы ты посадила через камеры за ней.
- Ого, я согласна. Какой план?
- Я попрошу Уту расставить скрытые камеры в тех местах где нету камер. Я буду приманкой для неё. С нами будет отряд Хайсе Сасаки-Куна. В CCG появилась команда составляющей пяти Гулей. Так вот они нам помогут. Сначала нападут двое из них и трое из моей команды а потом на полу боя нападут остальные члены команды. У нас у всех будет наушники ты будешь наблюдать за ней по камере. Если увидишь как она будет приближаться ко мне то ты сообщишь им чтобы они были наготове.
- Хорошо, когда начнется операция?
- Где то в 19:00.
- Окей, встретимся тогда через три часа.End pov Andzheli.
- Ага-согласилась я и бросила трубку. Я решила позвонить Уте и попросить его расставить камеры. Но сначала мне их следовало купить. Я быстро пошла в магазин и купила там где-то 40 камер. Купив камеры я пошла в антейку. По дороге решила позвонить Уте. Я набрала его номер и позвонила. Он сразу взял трубку. Видимо сидел в телефоне.
- Привет Ута.
- Привет милочка, какими судьбами?
- Да Так, по делам. Заплачу 10.000 иен
- Я слушаю тебя.
- Это поделу CCG. У нас появилась операция против Красной Маски. И ты поможешь мне с этой операции.
- Хорошо, что я делаю?
- Я купила скрытые камеры. Мне нужно чтобы ты росставил эти камеры незаметно в тех местах где нету обычных камер в шестнадцатом районе. Я отправлю тебе карту где нет обычных камер, думаю дальше ты можешь справиться со своей задачей?
- будет сделано, где встретимся?
- В Антейку.
- Отлично я как раз там сижу.
- Вот и славно.
Сказав последнее слово я бросила трубку и зашла в Антейку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fanfic~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...