Мы купили не мало украшений.. Я устала а Джузо наоборот.. Поэтому я дала ему тоскать вс5е пакеты и он всю дорогу ныл. Наконец мы поехали в ресторан дабы поесть. По дороге мы обсуждали нашу свадьбу. Мол где будет проходить и кого позовём конкретно. Решили что пройдёт в Киото. Можно все подготовить и через неделю уже всех позвать. Мы приехали в один ресторан и заказали еду. Заказали мы нашу традиционную еду Суши. Джузо ел руками а я палочками. Я пошла в туалет. Помыв руки я вернулась обратно. Когда я вернулась Джузо ссорился с официантом.
– Тише тише, что тут происходит??
На мой вопрос не кто не ответил. Джузо оплатил и взяв меня за руку повёл к выходу. Мы молча сели в машину. Но на этот раз машину рулил Джузо. Я у него много раз спрашивала что произошло но он не ответил. Остальную дорогу мы сидели молча. Когда мы приехали домой Джузо сказал сидеть. Я послушно сидела в машине. Он с пустым взглядом смотрел на меня.
Джузо: Скажи. Ты считаешь что я не подхожу на роля хорошего мужа или отца?..-спросил Джузо и у него потекла струя слезы по щеке. Теперь я поняла... Конечно я не думаю что он не сможет стать хорошим мужем и отцом. Но.. ему нужно время.
– Нет.. Ты реально станешь слушать какого то человека? Который даже не знает тебя??-я жалея его улыбнулась и вытерла слезу с его щеки. Он взял мою руку и поцеловал ладонь.
Джузо: а ты не хочешь себе швы? Такие же как у меня?
– Швы?.. А..это.. не сильно больно?..
Джузо: не думаю что это настолько больно-улыбнулся Джузо. Я не знала что ответить. Но я знала если откажу ему то он расстроится.. так что решила согласится.– Хорошо.-Сузуя улыбнулся и мы вышли из машины взяв все украшения. Мы переоделись и Джузо вытащил нити. У него как раз не было коробки для хранения нитей. Он взял черную нить и багровую нить.
Джузо: вот это подойдёт.
– Да, сейчас, подожди.Я встала и пошла в ванную комнату. Достав оттуда обезболивающее я приняла две таблетки. Попив воды я пошла обратно.
(Узнаете эту сцену из одного фф?)
(Если че спасибо:3)Я села рядом с Джузо и подала руку. Он взял и начал что то считать а потом начал шить узоры как у себя. Но он сшил немного по другому. Я тщательно наблюдала за его действием. Мне всегда было интересно шить но я не умела. Какой позор, даже парень с ненормальным разумом умеет хорошо шить. Он дошил. Я посмотрела руку. Было достаточно красиво. Вообщем мне понравилось.
(Получилось конечно кривовато но зато получилось:'>)
Pov: you
Ты обяла его и поцеловала в щёчку Джузо. Он тоже обял тебя и чмокнул в губы. Вы легли в обнимку на диван. Джузо поцеловал тебя в лоб.
Джузо: я так люблю тебя, я тебя некому не отдам!-сказал Джузо и обнял тебя крепче.
– я тоже люблю тебя. Больше всех.
Джузо: Я сильнее.Вы смеялись и уснули на диване. Ночью Джузо проснулся и взяв тебя на руки положил на кровать. Сам лёг рядом с тобой и обняв поцеловал тебя в нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fanfiction~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...