Мы подходили к зданию. Время на часах показывал время 19:23. На выходе здания нас ждали Саёри, Мино и Нишу.
— Оо, пришли-они все к нам подбежали. Джузо сказал им что мы пойдем за информацией.
— так что то нашли?-спросил Мино. Ну да, ожидала от них услышать эти слова.
— Да, мы нашли. Идёмте в офис.
Все кивнули и направились внутрь. Мы зашли в офис и сели по своим местам.
— Нам удалось разузнать про некоторых. Но главное мы знаем где найти Мясника. Он чаще бывает в клубе Курона и охотится на девушек.
— Значит мы и Саёри будем приманками. -Саёри кивнула.
— Это слишком рискованно-сказал Мино.
Джузо согласился.
— По другому мы не можем.
Объяснила Саёри. Джузо долго думал и одобрил. Саёри повела меня в гардероб и достала вечернее платье для клубов.
Мы надели платья а парни сообщили про наш план и подготовили подмогу. Мы вышли из гардероба, нас ждали мальчики. Увидев нас они были удивлены особенно Нишу и Джузо. Было заменено как они покраснели увидев нас в открытом платье.
— Че глазеете?-недовольно бробурчала Саёри.
— Проехали-сказала я и ушла. Саёри пошла за мной. Мы вышли из здания и сели в Такси. Такси поехал. Я сказал Саёри что там будет Ута, и то что он гуль. Ута позвонил мне когда м заходили в офис. Он сказал что сегодня он будет в Клубе. Я попросила его прийти туда и присматривать за Саёри потому что я пойду к Мяснику а она лишь будет ждать подкрепление и этот клуб для гулей, а людей там десятки возможно мало.
— А этот Ута меня не съест?-недоверчиво спросила Саёри.
— Нет не съест не волнуйся.- Саёри кивнула и через 10 минут мы подъехали к Клубу.
Мы вышли из машины и зашли в клуб. Круть был большим в красных тонах людей было много, точнее гулей. И я увидела на барной стойки Уту. Я взяла за руки Саёри повела ее на бурную стройку.
— Привет Ута.
— Привет крошки, отлично выглядите-улыбнулся Ута.
Я глазом намекнула Саёри съест рядом с Утой. И Ута шепнул мне на ухо что он в Vip-комнате, и у него зелёный пиджак. Я кивнула и ушла а Ута и Саёри провожали меня взглядом. Я волновалась хотя и нет. Я зашла в Vip-комнату, там сидел Мясник с полуголыми шлюхами. Они были гулями и когда зашла в комнату он сразу обратил на меня внимания, его просто привело внимание мой запах.
Он вскочил с места и подошёл ко мне.
— Приветик Крошка, ты новенькая? Какими судьбами?-улыбаясь спросил гуль
— Да, просто с парнем рассталась и грустно стало-сделав свое лицо грустным сказала я гулю.
— Пойдем, выпьем-предложил мне гуль и я согласилась.
Мы сели за барный столик ему дали что красное и он сказал что это красное вино но я знала что это кровь. Я заказала себе вино хотя я не люблю нечего подобного. Мне по вкусу сладкие нектары и соки. Он выпил все, а я притворилась что сделала глоток.
— Я Такизава.
— Я Мику-сказала я свое придуманное имя. И я увидела как Саёри и Ута пришли в Vip-комнату.
— Зайка, не против уединится? Я помогу тебе раз и навсегда забыть своего парня-хитро улыбнулся парень.
И вот тут я начала паниковать но старалась это скрыть.
Ута и Саёри все слышали.
Я согласилась. Он взял мою ладонь и пошёл куда то. И тут я начала паниковать сильней. Мы зашли в какой то коридор с множественными комнатами из которых были слышны стоны. Он открыл дверь в одну комнату и мы зашли. Он закрыл дверь на замок. Я осмотрела комнату, и на полке были множество вещей для уеденени, кляп и все такое. Он бросил меня на кровать, и раздевался. Я тоже начала снимать с себя платье.
Когда мы разделись и он сел на меня, нагнулся, повел рукой мои губы. И когда он приблизился к моему лицу как вдруг в комнату ворвались следовали. Я толкнула гуля и он упал на пол а его окружили следователи. Саёри подбежала ко мне и укрыла простынёй. Мясника отключили, и повели в машину. Я встала, вся голая, укрытая лишь простынёй. И в комнату зашли Мино, Нишу, Субару и Джузо. Я посмотрела на них и улыбнулась.
— Операция прошла успешно-радостно воскликнула я. А Джузо подошёл ко мне и обнял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fanfic~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...