часть 42-он знаком с ним??

292 18 4
                                    

— Ну вот..)
Дж: Когда приедем что будешь делать?
— Нуу, устроюсь на работу.
Дж: Хорошо.

Мы сели тихо и через несколько часов приехали в Токио. Мы вышли с самолёта и на нас набросились журналисты.

1.?: Можете ответить на пару вопросов?
2.?: На какого гуля вы охотились?
3.?: Что с этим гулем.

И ещё несколько журналистов задавали вопросы. Отвечать на вопросы мы оставили Накарай.

Н: ну я вам отомщу!..
— Ага ага, поменьше болтай..
Дж: Согласен.

Мы посмеялись и пошли к другим сотрудникам, там был и Мадо. Я отдала чемодан господину Мадо но он отказался его принимать. Взгляд у него жуткий.. ещё и Амон этот..

Мд: Пусть остаётся у вас юнная леди..
— хорошо, спасибо
Ам: Мадо-сама, нам пора
Мд: до встречи..
— да..
Дж: мне тоже надо идти..
— Хорошо, удачи..
Дж: я приду как только освобожусь..
— ладно..
Дж: Пока)
— угу.

Мы попрощались и я пошла домой держа свой Куинки. По дороге я встретила одного парня с синими волосами и с челкой. На него был одет костюм. Я решила не общать на него внимание но он начал разговор.

?: Вы ведь следователь?
— нет, уже нет..-я отвернулась от него чтобы уйти.
?: Понятненько, думаю Кен понравится эта новость)
— что?-я обернулась а его не было. Меня это напугало. Он ведь явно гуль. Я осматривалась ищя его глазами но его не было. Я взяла телефон и посмотрела на время. 19:23. Почти ночь. Я направилась не в дом потому что думала что он проследит. И откуда он знает Канеки..он был связан с ним.. я набрала номер Уты. Через пару гудков он взял трубку.

У: что такое?
— Ута, я увидела когого то парня и синими волосами. И с челкой.. он что то сказал про Канеки..
У: вот чёрт, оглянись, его нет рядом?

Я оглянулась не было не одной душы.

— некого нет..
У: я еду к тебе. Где ты?
— Почти у дома -сказала я ему на английском.
У: понял..

Он бросил трубку и я села на лавочку. Я думала о Канеки.. Через несколько пришёл Ута.

У: Ну что?
— пойдём домой?
У: Ага

Мы шли молча и дошли до моего дома. Я открыла его и мы зашли.

У: рассказывай
— вот слушай я шла домой и у меня на руках был чемодан. Он подходит такой и спрашивает вы следователь? А я отвечаю ему что уже нет и он отвечает мне что Кен будет рад. Вот так вот
У: я расскажу тебе но некому не слово!
— Кому я могу рассказать о нём?
У: Своему парнишку
— Ну ладно обещаю
У: Это Тсукияма Шу. Он опасен, берегись и никуда не высовывайся!..
— Ну ладно..

К Уте пришло сообщение. Он взял телефон и посмотрел на меня.

У: о, подожди минуту-сказал он и начал печатать.
— кто это?
У: подруга..
— ооо, подружка?~-с ухмылкой спросила у Уты.
У: Подруга..
— Пон..
У: Платишь за слова?
— да.. кофе будешь?
У: да

Я встала и пошла на кухню чтобы сделать ему кофе. Я заварила ему кофе и пошла звать, он сидел и смотрел на люстру.

— кофейчик готов, пиздуй отсюда
У: ты чего материшься? Взрослая уже?
— мне 19...
У: тебе 19?!
— да.. а ты что не знал??
У: я думал что тебе 15-16...
— Чего?! Какая 16 летняя девочка работала бы в CCG?! Вон на кухню!

Он встал и побежал на кухню.
— Тц, не дружит он со своими мозгами..

Я хотела пойти на кухню но услышала вибрацию. Я посмотрела на диван, там лежал телефон Уты. Я взяла его и открыла, пароля не было.. ну и лох же он, с памятью тоже не дружит.. Сверху уведомлений я увидела имя "КанекиКенчик".. я сначала не поняла и зашла в переписку. То что я увидела принесло меня шок.. Он все это время переписывался с ним?!.. Он писал ему все мои действий уже два года... Он же говорил что не знает где он, и вообще не общался и не видел его!.. я решила прочитать не давних сообщений.

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя