На утро я проснулась в своей кровати, в комнате. Я была удивлена, ведь я была одна дома. Я встала с кровати и подтянулась. В комнате было холодно. Я обернулась и увидела как дверь в балконе открыт. Я вошла в балкон и увидела Уту.
- Господи, мать...п, Ута! Что ты здесь делаешь?!
У: доброе утро, я тоже рад тебя видеть.
- Ута!
У: Сижу.. а что?
- А что? Это мой дом вообще то! И это ты меня перенёс?
У: ага, когда я зашёл в твой дом ты лежала на полу, а ноги на диване. Видимо рухнула из дивана
- А как ты вообще зашёл?
У: Отмычки детка
- Ой уйди а, че те надо?
У: я с тобой поеду в Америку
- Что? Как ты узнал?
У: Узнал, что то не так.
- Да? И что же?
У: Как она нашла себе парня так легко и быстро. На неё вообще не похоже
- Ты прав кстати, но какая разница? Пусть балуется.
У: ладно, но я поеду с тобой. Буду защищать!
- как хош, завтра выезжаем. Я позвоню когда узнаю рейс в Л-А.
У: хорошо.Сказал этот полуфабрикат и ушёл через балкон.
- Мда.. ну что можно было ещё ожидать от такого человека?..
Я закрыла дверь от балкона и зашла в комнату. Я выбрала что надеть и собрала в чемодан все нужные одежды. Сделав это всё я пошла умываться. Сделав все водные процедуры я зашла на кухню. Я достала маршмеллоу и сделала себе чай. Кофе я не любила...
Достав круассаны я села завтракать. Я взяла телефон и искала рельсы.
Просидев так я выбрала рельс сегодня в 19:40. Я позвонила Уте.К: Ута?
У: да?
К: Сегодня в
19:20 встретимся у Аэропорта, самолёт летит в 19:40.
У: ХорошоЯ бросила трубку. Позавтракав я посмотрела на часы. Было 11:48. Все убрав и помыв я сделала уборку в доме. Я поставила музыку Yellow
(моя любимая песня, на втором месте. Советую послушать)
Подпевая я убиралась дома. Я помыла полы и вытерла пыль.
- Вроде все..
Я посмотрела на часы: 14:04. Я думала чем же заняться, долго думая я придумала купить сапоги, туфли и пальто. Ну и изменить прическу было бы кстати. Но имидж я изменять не собиралась так что думала покрасить волосы.
Я выбрала одежду:Переоделась и накрасилась. Взяв сумку и телефон я вышла из дома. Я дошла до остановки и стала ждать автобус. Долго ждать не пришлось так что я быстро села в транспорт и нашла место.
Я достала телефон и написала подруге.Andji💪🏻🙂💰
K: привет Анджели,
что делаешь?
A: Прив, нечего
особого
К: Пон.
A: Когда выезжаешь?К: сегодня в 19:40.
С Утой.
A: Оо, у вас Роман?К: ой иди ты! С этим
Недоготом? Пф!
A: жоско..К: я иду в ТЦ за
покупками. А ещё я
покрашу волосы.
A: да? Фотку мне
скинешь потом?
К: Хаа, нет:-)
A: Сушка
К: вот такая я мразь,
Ну шо поделаешь?;)
A: ой лан, пока тогда
К: покаТак мы закончили диалог. Тоже мне, пообщались. Смысла даже не было. Когда я думала автобус уже приехал. Я вышла из автобуса и пошла в ТЦ. По дороге я вспомнила что забыла нажать карточкой..
Ну и лан. Я зашла в торговый центр. Нечего осматривать не стала так что быстро пошла выбрать что надеть. Там я была меньше трёх часов.
В итоге вот что я купила:После покупок я пошла в салон красоты. Я решила стричь и покрасить их полностью фиолетовым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fanfic~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...