часть 60-Ребята из Антейку

231 10 0
                                    

Мы с Джузо удивились узнав что он гуль но не падали ввиду. Нам сказано было приступать ночью так что у меня было время заскочить к Канеки. Я сказала это Джузо. Он согласился и я ушла к брату. Я села на машину и поехала к ним домой. По дороге я купила всякие вкусняшки для Ичи. Доехав я вышла из машины и зашла в их дом. Меня встретила Ичика. Он подбежала ко мне и обняла. Тоука и Канеки подошли к нам. Я отдала книгу Тоуке и пакет со сладостями. Канеки я сказала что по делу. Тоука увела Ичи от нас и мы с Канеки пошли в гостиную. Сев на диван я начала все рассказывать Канеки.

Канеки: Тоесть, у тебя сейчас..
- да..
Канеки: Я про белого демона не слышал, может Аято знает?
- Возможно.. Можешь позвать Аято с Тсукиямой?
Канеки: Да, сейчас

Он встал с дивана и взяв телефон начал кому то звонить. Я тоже встала и пошла к Тоуке и Ичике. Они были на кухне. Я села рядом с ними. Ичи ела торт а Тоука пила кофе и читала книгу.

- Тоука, ты знаешь что то про Белого демона?
Тоука: Да. А что случилось?-задала вопрос беспокойная Тоука. И тут в комнату заходят Ута, Хинами, Шу и Аято

Аято: Здаров- поздоровался Аято и сел рядом с нами а за ним и Шу и Утой. Хинами поздоровалась и пошла к Канеки. Тоука сказала Ичике пойти в свою комнату и порисовать. Она послушно пошла в свою комнату. Канеки с Хинами вошли на кухню и сели рядом. Тогда я начала всем рассказывать про него.

- Белый Демон, его зовут Каранаи Сакамото. Он сбежал из тюрьмы для Гулей Кокурии- произнесла я и недовольным взглядом посмотрела на Аято ведь по вине Аогири он сбежал. Тот цокнул и отвёл взгляд.

Ута: Он собрал армию и хочет сегодня напасть на CCG. Он мне предложил вступить в его банду, и я согласился чтобы узнавать его планы.
- Понятно..

В комнате повисла тишина.

Хинами: Может тебе помочь?
- Не надо. Это опасно, CCG простили только Канеки..
Канеки: тогда я пойду-сказал Канеки и встал со стула.

Тоука: Что?..
Канеки: я не могу допустить смерти своей сестры, я должен быть рядом.

Ута: Тогда мы тоже потихонечку поможем-добавил Ута.
Они были готовы подвергнуть себя опасности ради моей защиты.. Хинами посмотрела на Аято, тот недолго думая согласился. Он хотя и идиот но иногда бывает серьезным. Я согласилась с их предложением. Канеки сказал что пойдёт со мной в CCG.

Шу: раз вам дорога жизнь этой милашкой то я с вами. Пусть узрят силу семьи Тсукиямы!-крикнул недо ге.. кхм, гуль и встав начал крутится около стола.

Нишио: Больной ублюдок...-фыркнул Нишики а Аято усмешкой кивнул.

— Спасибо вам.. Я очень рада, что у меня есть такие друзья..-с искренней улыбкой сказала я ребятам. Я их очень люблю, какими они не были идиотами.. Они улыбнулись и кивнули. Я встала а Канеки пошёл переодеваться. Тоука не пойдёт с нами, так как она была беременна. Тоука сказала что Канеки уже все уши ей прожужжал, говорил чтобы она сидела дома и не куда не высовывалась.

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя