часть 51-разборки

254 13 1
                                    

Накарай вышел из Антейку. Джузо повернулся ко мне. Я ещё некогда в жизни не видела его таким серьезным.

Дж: что ты здесь делаешь?
— я же говорю, кофе попить.
Дж: не ври мне...
— я и не вру...
Дж: Каяно, я прекрасно знаю что ты мне врешь.. Так что СКАЖИ мне, что, ты, тут делаешь??!
?: Слышь пацан, отойди ка ты от нее..-сказал тот парень в очках и подошёл ко мне
Дж: Шагнешь еще ближе к ней, я тебя заживо закопаю..
?: Че сказал?!
Дж: так ты ещё и глухой..
?: Ах ты!..-он хотел его ударить но я успела их остановить.

— если не заткнетесь, то вы оба полетаете.
Т: да угомонись ты чертов Нишики!

Тот парень в очках цокнул и отошёл подальше. А Джузо сверепо посмотрел на меня.
Мне казалось что сейчас будет конец..  Но  в Антейку зашёл мой давний знакомый... На зло прямо сейчас..

М: Оо, Каяноо-сказал он подойдя ко мне.
Дж: вот оно как..
— да черт! Джузо! Не думай что я изменяю тебе!
Дж: а как ты это объяснишь?!
М: воу воу, тише парень, не ори на неё
Дж: ты вообще заткнись

Они так смотрели друг на друга, когбудто хотят порвать.

Дж: она моя девушка, а ты кто?!
М: чего? Она моя девушка!

Тут после того как он это сказал, мы с Джузо при охуели.. Джузо ушёл а я стояла в шоке, но побежала за ним. Когда я вышла с Антейку я его не нашла..
Я стояла где то минут 2 и обратно зашла в кафе. Когда я зашла ко мне прибежал Мэтт.

М: ну что? Ушёл?
— ты не АХУЕЛ ЛИ?!
М: чего на меня орать то?..

Меня взбесили его слова и я ударила его по лицу так чтобы он упал, и к "моему" счастью он упал.

М: Сума сошла что-ли Дура!
— уйди с глаз моих..
М: Ну неет..

Он встал и хотел тоже меня ударить но Канеки остановил его.

М: Одноглазый?..
К: тебе не ясны слова уходи?..
М: я-ясно..простите..

Он мямлил и ушёл. Канеки провожал его взглядом. Он обернулся ко мне потом посмотрел на посетителей.

К: извините..-он поклонился и посмотрел на меня.

— канибал что-ли?
К: возможно.. поссорилась с ним?
— да..
К: ну пусть идёт он, а ты лучше останься..
— но..

Я хотела сказать ему что он важен мне но меня перебили.

?: Ой какая милота, Канеки и его уважаемая сестра..
Т: заткнись Нишики!
Ниш: слышь, чёртова Тоука..
К: Нишики-сенпай..
Н: ай лады тогда..

Он повесил руки у шеи и ушёл.

К: что но?-Канеки обратился ко мне.
— Он важен для меня как Тоука для тебя.. извини братишка.. но я пойду за ним..

Я сказала свои последние слова и ушла. Я села в машину и поехала домой. Доехав я зашла внутрь. Джузо не было, и его вещей тоже. Он все забрал.. он уехал.. Я тогда расстроилась. Я взяла телефон и набрала его номер. Но гудки не шли.. Я решила поехать в CCG и спросить про него. Когда я была уже в CCG и расспрашивала про него, все говорили что не видели его. Накарая и его отряда я не нашла так что пошла домой.. Дома я позвонила Уте. Я набрала его номер и позвонила ему. Через пару гудков он взял трубку.

У: даа?
— Ута.. ты Джузо не видел?..
У: нет.. а что?
— он ушёл и я не нашла его..
У: Оу, а куда он ушёл?
— мы поссорились..
У: не знаю, не видел. Если увижу то обязательно позвоню..-вот так пропала моя последняя надежда... Хотя глупо было думать что Ута его видел..

— Хорошо-сказала я и бросила звонок..



~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя