Канеки: скоро будет Жинглбелз
— и не говори-ответила я брату не сводя глаз с улицы. Через минуту ко мне прибежала Ичи одетая в куртке. Я оделась и мы вышли погулять. Тоука и Канеки доверяли мне, так что объяснять им куда мы не пришлось. Мы гуляли по Шибуи. Ичика сказала что хочет сладкое и мы решили зайти в кафе где продают сладости. Мы шли по дороге и я увидела парочку которая танцевала под снегом. Ичи тоже увидела это и улыбнулась а мне стало грустно. Я вспомнила про Джузо. У меня не было шансов его найти. Или хоть встретить даже.. Я забила на это и мы пошли туда куда шли. Ичика увидела мое грустное лицо.Ичи: Сестрёнка, все хорошо? Ты грустная..
— Да.. все нормально..-ответила я девочке.
Ичи: у тебя нет парня, так ты и грустишь?
— Да.. но был..
Ичи: жалко.. кто кого бросил?..
— это сложно..-ответила я трёх летней девочке. Вряд ли она понимала меня..Так мы дошли до кафе и зашли. Ичика подбежала к сладостям и выбирала. Наконец она выбрала свой заказ и мы сели на столик. Я смотрела из окна на улицу, а Ичика на меня.
Ичика: Сестрёнка, я же вижу что тебя что то тревожет.. нежели влюбилась??
— ахах, неет, и в кого я бы влюбилась?
Ичика: нуу, например в братика-с надеждой на глазах произнесла меленькая копия Канеки.— Чего?? В Аято?! Да он вообще Нормальный?
Ичика: ну тогда Нишики-сан-опять произнесла девочка.
— У Нишики девушка есть..
Ичика: ну блиин..-грустно произнесла девочка.— А с чего ты решила что я влюбилась?-спросила я у Чики.
Ичика: Нуу, интонация..Я улыбнулась. Она была очень похожа на Канеки. Через 5 минут нам принесли наши заказы. Мы ели шоколадное мороженое, и как вдруг в кафе зашёл один парень. У него были чёрные волосы, он был очень похож на Джузо.. Он посмотрел на меня и у него округлились глаза. Мы молча смотрели друг друга.. потом он подошёл ко мне обнял. Недолго думая я обняла его в ответ..
- Прости..прости меня..-шепчя мне на ухо произнёс Сузуя..
— Нечего страшного, и ты меня прости..Мы обнимались бы ещё немного но Ичика была против.
Ичика: А вот оно что, сказала же что влюбилась..-весело произнесла Ичика, на что Джузо вопросительно посмотрел на меня.
Джузо: Скучала значит?-с улыбкой произнёс Сузуя.
— Ичика!...-смущенно сказала девочке.
Ичи улыбаясь смотрела на нас.
— А кто это?-спросил Джузо показывая пальцем на Ичику. Вот теперь началась паника. Я желала чтобы она не говорила что она дочь Одноглазого Короля Канеки Кена. Но она сказала другое.
Ичика: Я сестрёнка Каяно-тяна
Джузо: ого, какая милашка. Но вы не похожи..-осматривая нас сказал Джузо.
— А что должны быть похожи?
Джузо: нуу, у меня были одноклассницы, они были сёстрами. Курона и Наширо. Они были похожи.— нуу, они новерное двойняшки. А мы сестры.
Ичика: Я похожа на папу, а Каяно Тян не знаю на кого похожаПосле ее слов Джузо задумался. Я думала что он думает на кого я похожа раз Ичи похожа на отца.
Джузо: Ичика, а как зовут твоего папу?-с улыбкой спросил Сузуя. "О-он..догадался?.."-мысленно подумала я.
Ичика: моего папу зовут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fanfiction~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...