Все из подарки были чудесными. Я Джузо не видела, но он пришёл когда все разошлись.
- ну что? Где был?
Джузо: Каяно...
- м?
Джузо: Пойдем поужинаем, в ресторане?
- о, да конечно.
Джузо: ну тогда одевайся)Я улыбнулась и пошла в комнату. Я зашла и сразу подбежала к шкафу. Я решила одеть длинное платье.
Я взяла его в надела. Я пошла к зеркалу и взяв косметичку начала красится. Через 5 минут я была уже готова. Я вышла из комнаты а там уже стоял Джузо. Он удивленно на меня посмотрел. Осматривал меня с ног до головы. Он подошёл ко мне и обнял.
Джузо: тебе очень, ты очень красивая-сказал Джузо. Это было очень мило. Он тоже был одет очень красиво.
Ему очень шёл этот наряд. Мы пошли к выходу и там обулись. Джузо вышел первым и я за ним. Закрыв дверь мы сели в машину и поехали в один ресторан. После недолгой дороги мы приехали. Мы вышли из машины и зашли в ресторан. Он был уютный, тихий и там почти не было людей. Мы сели на свободный столик и нам дали меню. Я хотела суши так что мы заказали суши с напитками. Я заметила что Джузо взволнован.
- Джузо, что то случилось?..-спросила я у парня.
Джузо: Нет..-кратко ответил Сузуя. Я решила не брать это в голову. Он не когда не врал мне и в прямую говорил мне в лицо. Через 10 минут нам принесли наши заказы. Я любила куриные так что съела их. Джузо ел медленно, не торопясь. После того как мы доели и хотели уйти но Джузо сказал что хочет что то сделать. Я была в недоумении и лишь ждала его действия. Джузо встал предо мной и когда он достал с кармана маленькую синею коробочку до меня дошло.. Он сел на одно колено и открыв коробку протянул мне со словами
- Ты выйдешь за меня, Кен Каяно?
У меня не было паник как в фильме, но я очень сильно обрадовалась и ответила ему "ДА". Он улыбнулся, встал и обнял меня, хотя в фильмах они целуются. Все люди в ресторане аплодировали. Мы заплатили и вышли из ресторана. У меня было такое хорошее настроение. Я была очень рада. Наконец выйду замуж.. за него.. мы сели в машину и обдумывали нашу свадьбу. Где и как всё будет проходить. Джузо решил позвать свой отряд, бывший отряд и отряд Хайсе. Я думала позвать своих друзей. Мы доехали до дома. Тогда я вспомнила что Белый Демон ещё не устранён. Зайдя домой я сказала это Джузо. Он ответил что свадьбу мы отложим на потом, было заметно что он расстроился. Ну что поделать? Гуль SSS ранга опасен. И зачем вообще такого гуля оставили в живых. Спустя 3 года он объявился, а что он делал и где был раньше некому неизвестно. Я решила позвонить Канеки, но лучше пойти к нему домой и там поговорить. Я зашла в комнату и переоделась в домашнюю одежду. Время было 22:52. Джузо переоделся следом. Я села на кровать и в ту же секунду мне позвонили. Я взяла телефон и посмотрела кто это. Звонила Акира Мадо. Я взяла трубку.Акира: Здравствуй Кен, поздравляю тебя с днём рождения.
— Спасибо Старший Следователь Мадо.
Акира: И Каяно, тут ещё Арима тоже поздравляет тебя-сказала по Телефону Мадо и я просто впала в шок. Сам Арима?...— Сам Арима?...
Акира: Сама в удивлений.. Как ваша нога?
— Нормально. Уже не чувствую разницы.
Акира: Рада за вас, а теперь позвольте бросить звонок -сказала Акира и бросила звонок. Я позвола Джузо чтобы сказать что Арима-сан меня поздравил. Он пришёл и сел рядом.— представляешь, сам Арима меня поздравил.
Джузо: да слышал, круто. Арима-Кун удивляет в последнее время.
— ты о чем?
Джузо: когда мы в офисе, он предложил нам попить с ним кофе, точнее мне-с улыбкой до ушей произнёс Джузо. Я удивилась ещё больше. — что творится с господином Аримой?— задала я себе вопрос.Джузо: Давай посмотрим фильм или ещё что то, мисс Сузуя-обратился ко мне Джузо со своей фамилии..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Hayran Kurgu~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...