часть 17-сон

487 23 0
                                    

Мы смотрели фильм, и тут я почувствовала на себя чей то взгляд. Я осмотрелась и увидела как Джузо смотрит на меня. Я спросила у него взглядом в намёке что такое?. Он покачал головой в знаке что нечего. Я повернула взгляд на фильм и через несколько минут забыла об этом. Через пол часа фильм закончился и мы все пошли спать. Я поднялась на второй этаж и зашла в свою комнату. Мне было жарко так что я открыла окно. Взяв свой ноутбук я почитала документы и сообщений от директора. Нам было дано 13-район. Ну в прочем нечего страшного. Я пополнила все документы отправленные чтобы заполнить. Я потратила несколько часов на это но зато теперь в будущем я не буду сидеть часами и заполнять все это, и у меня было времени на это. Я выключила ноутбук и поставила на зарядку. Я взяла телефон и листала новостей. Вдруг ко мне в комнату кто то зашёл через окно. Я встала с кровати и оглянулась. Некого не было. Меня это смутило и я обратно легла на кровать и мне пришло сообщение от Уты.
👤うたくん(Uta Kun)
- Приветик дорогая, как ты?
- Привет Ута-Сан, я нормально, а
ты как?
- Я хорошо, как дела в CCG?
- Эм, хорошо вроде... А что?
- Да так, было интересно..
- Зачем написал? Нужно что то?
- Нет, я по делу. Давай
встретимся где нибудь?
Я узнал что то про
Мясника и Красную
Маску..
- Хорошо. Где встретимся?
- В Антейку будет лучше.
- Как скажешь, тогда завтра
в 13:30?
- Хорошо я согласен.
- Хорошо, пока
- До встречи..

Поставив телефон на зарядку я легла спать. Я думала что во сне я увижу Канеки, своего брата, но сегодня я увидела Джузо. Я видела Джузо не черными а с белыми волосами...

Он смотрел на меня и улыбнулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он смотрел на меня и улыбнулся. По моему телу прошли мурашки. Каким же он был прекрасным и красивым. Он подошёл ко мне и обнял. Не долго думая я обняла Джузо в ответ. Джузо гладил мою спину и поставил подбородок в мою макушку и сказал Я Люблю Тебя. Не знаю почему но я чувствовала себя счастливой..
- Я тоже люблю..тебя-произнесла я во сне... Мы долго обнимались, но я проснулась от солнечного света. Я очень сильно разозлилась, ведь эти чёртовы просветы лишили меня идеального сна...
- Да чтоб тебя!..-бробурчала себе под нос. Я взяла свой телефон и посмотрела на часы. Время было 7:56. Мдаа, когда нет дел и можно спать до обеда да хоть и до вечера, просыпаешься рано, а когда надо рано вставать тянет в сон, вот это жизнь конечно,_,..
Я встала с кровати и подтянулась. Я вышла из комнаты и зашла в ванную. Я умылась и пошла на кухню. Я решила сделать всем завтрак. Я приготовила всем бутерброды и накрыла стол. И тут на кухню зашла Саёри.
- Доброе утречко-сказала Саёри.
- Доброе Ёри-чан. Как спалось?-спросила я у девушки ставляя чай на плиту.
- Нормально, а ты?
- Хорошо, но солнце помешало моему драгоценному сну..-буркнула я на то что девушка засмеялась, на кухню зашёл Субару.
- Аах, девушки, можно потише?-зевая спросил Субару, чеса затылок.
- Ахах, не как не получается-посмеялась Саёри.
- Это был риторический вопрос Саёри-Сан-сказал Субару.
- Кхм Кхм!-издав звук кашля я специально привлекла их внимание дабы предложить мне помочь, ведь сейчас и Джузо с Нишу спустятся позавтракать.
- Не хотите ли вы помочь приготовить завтрак?-наигранно спросила я у Мино и Саёри. Саёри посмеялась а Субару ушёл умыться. Мы сделали с Саёри панкейки и налили яблочного сока. Субару мыл посуду, мы хотели его остановить но он настаивал и помыл посуду сам. Когда Субару почти домыл посуду к нам спустились Джузо и Нишу. После того как Субару помыл посуду мы все сели за стол и начали завтракать. Я посмотрела на Джузо. Он сидел спокойно и ел завтрак. Мне показалось это странным, ведь Джузо 2 дня вёл себя очень странно, а сейчас сидит как не вчем не бывало.
После завтрака я собрала стол. Поставив все грязные посуды на раковину я собиралась мыть посуду но меня остановила Саёри. Она сказала что помоет посуду сама, я согласилась и пошла в свою комнату. Я поднялась на второй и зашла в свою комнату, взяв свой телефон я посмотрела на часы. 12:23... Я вспомнила что у меня встреча с Уточкой (с Утой 😂).
Я выбрала одежду и достала косметику. Я накрасилась и оделась.

 Я накрасилась и оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя