часть 63-это ещё не конец.

209 6 0
                                    

Мы думали что все кончено но тут Кишо сообщает что все Черные, Жёлтые, Синие и Красные демоны здесь включая и Белых. И тут я догадалась что они за Аримой. Мы направились к пятому отряду. Тогда и все собрались, даже Белые Костюмы и те кто опаздывали были здесь. Уту я не видела. Тут их белый командир выходит из ряда и снимает маску.

Каренаи: Я пришел за Аримой Кишо и Каяно Кеном. Если отдадите по хорошему то из ваших обещаю не кто не умрёт. Если не согласны то умрите..-сказал глава и поднял руку затем все его гули набросились на следователи. Почти половина команд погибли. Канеки устал а остальные не справлялись. Нисио вырубили а белые костюмы только сражались. И тут к нам выходят другие. Черные псы и дьявольская обезьяна с... Совой?!...
Все были ошоломлены но раз это помощь они смирились с этим. Сова помогла одолеть жёлтых демонов и сразу ушла так как CCG могли ее поймать. Псы и Обезьяны тоже сражались. Они были заняты с синими и красными демонами. Хачикава-сан конечно не был в восторге от Псов и он смотрится не стал. Он стрельнул из своего Киунки в Госпожу Ириму и та упала. Кома его откинул назад и подбежал к Ириме. Взяв ее на руки увёз подальше. Я видела как Джузо не справлялся и хотела ему помочь но один лежавший на земле гуль взял меня за ногу. Трансформировав свой Куинки на катану я отвернулась и порезала его руку и тут я слышу за спиной брызг крови. Я подумала что Джузо но когда обернулась увидела Хинами с проткнутым животом смотрящей на меня. Я чуть ли не потеряла дар речи.. Она подала, я успела ее поймать и положила на землю. Тут я реально взбесилась а дальше не помню что было.

Pov: Juuzou

Чёрт. Я не справляюсь. Я не могу найти Джейсона а эти ублюдки не дают достать скорпионов. Хирако помог мне. Он остался один из четвёртой команды, лишился отряда хотя и лицо у него как у похуиста. У Ито была потерия. Гулей ещё было много но тут Каяно вышла со своим Куинке и всех переубивала.

Ито: Это..Кен?
Хирако: Что с ней?

И в правду что с ней? У нее безумное лицо. Она что то кричала и уже перебила больше ста гулей. Не когда не такой не видела. У меня была сломана нога. Она была повёрнута в другую сторону хотя я нечего и не чувствовал. В прочем она успокоилась когда остались четыре главных гулей. Хирако с Акирой пошли помогать. Арима подошёл ко мне и поднял. Из наших по моему живы боли только Хирако, Ито, Каяно, Кишо, Уриэ, Тоору и Абара из моей команды. Гулей я не знаю так что мне почти все равно на них.

End pov: Juuzou
Pov: Karanoii

Сегодня весёлый день. Эти яркие воспоминания заполнять мою жизнь навсегда! Из моих остались только братья. Хотя я был бы рад если бы они умерли. Все трое. Ооо. Да это же Кен младшая сюда идёт. Пусть сражается с брятьями а я пойду за Кишо. Интересно, где он?!
Я искал его и не нашел, только бы не наткнуться на Канеки..)

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя