часть 5-тренировка

682 21 2
                                    

Джузо доел, а я все убрала и помыла. Потом пошла одеваться. После этого мы пошли на работу.
×
Мы зашли в офис, там стояли ребята, тоесть сотрудники из нашей команды. Они посмотрели на нас и поприветствовали. Джузо посмотрел на них.
— Я Джузо Сузуя или можно просто Рей-улыбаясь сказал им Джузо.
— А это Кен Каяно, сотрудница нашей команды.
Все: — приятно познакомится.
Джузо открыл какую-то большую тумбочку и достал черные плащи. На левой руке, ниже плеч был знак красным цветом-XII. Он отдал нам плащи и попросил одеть а сам надел когда мы все надели плащи.
Джузо улыбнулся и сказал— Ну вот, теперь мы похожи на команду. Все улыбаясь кивнули
×
Джузо посмотрел на часы и сказал —время 7:12, мы можем пойти в тренировочный зал.
Все удивились когда узнали что есть тренировочный зал.
Джузо сказал идти за ним, и мы все пошли за командиром.Мы зашли в большую комнату для тренировок. Некого не было, ведь работа начинается в 9. А Джузо позвал нас пораньше чтобы потренироваться по приказу директора, ведь мы только из Академии. Там стояли мишени, и из оружия: ножи, катаны, топоры, косы, пистолеты, стрелы, сюрикены, кунаи, арбалеты и автоматы с патронами. Все разбижались по сторонам кроме Субару, к разными оружиями, Саёри взяла автоматы, Нишу взял пистолет, Санура взял катаны, Субару просто стоял и не знал что взять.
Я взяла ножи. Джузо сел на кресло и наблюдал за нами.
Я кинула несколько ножей одновременно, и попала прямо в середину. Я ухмыльнулась, все похлопали.
— Неплохо- произнес Нишу.
— Да я только разминаюсь-ответила я.Нишу весело рассмеялся дая знать что шутил. И все хихикали. Краем глаз я посмотрела на Джузо. Он взял альбом и карандаш и начал рисовать что то. Мне было очень интересно кого иди что он рисует.— Босс, к нам не хотите?-спросила у Джузо Саёри.
— Не-ет, тренируйтесь-не отрываясь от альбома произнёс Джузо.
— Ну блиин. Давайте к нам!..-ноя все попросили у Командира который творил неизвестное творение на своём альбоме.
— Аргх, ну ладно...!-буркнул он и встал, альбом и карандаши он положил на стол и подошёл к нам.
— И так, что вы умеете?-спросил Субару?
— я умею кидать ножи-чисая подбородок ответил Джузо на вопрос Мино. Я с удивлением посмотрела на него.
— Ножи?..
— угу-он достал из своей рубашки ножи-скорпионы и кинул в мишень не смотря в цель и попал прямо в яблочко! Все охали и ахали.
— ухтыы, вы так круто умеете!-с удивлением произнесла Санура.
— Ага, даже лучше чем у Каяно-сказал Нишу.
— Чего?!-злобно спросила я у парня.
— Давайте тогда по соревнуетесь?-спросил Субару.
— Будет весело!-добавила Саёри.
— А то!-сказал Нишу.
Я посмотрела на Джузо, он так улыбнулся что я испугалась

Я взяла ножи и встала перед мишенью, Джузо вытащил из своей рубашки ещё ножей-скорпионов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла ножи и встала перед мишенью, Джузо вытащил из своей рубашки ещё ножей-скорпионов. Нишу нажал на красную кнопку и мишени начали двигаться туда-сюда.
Я кинула свои ножи в движущих мишени, а следом и Джузо. В итоге Нишу нажал на кнопку и мишени остановились, я промазала 2-раза, а Джузо нет. Я удивилась, а Джузо ухмыльнувшись посмотрел на меня.
— Ну и Каяно-тян, убедилась что Рей лучше?-спросил Джузо. Я кивнула.И так мы начали тренировку. Потом Нишу сказал что время уже 8:56 и что нам пора в офис. Мы все вышли из комнаты и направились в офис.
Мы все сели по местам и Джузо раздал нам бумаги с именами разыскиваемых и опысных гулей.
— И так, первый у нас Мясник. Обитает в 20-ом районе.
— Что? Прямо в этом районе?-спросил Нишу.
— Тогда будет сложно найти..-ответил Субару
— И как мы это сделаем?-спросила Саёри.
Джузо задумался. И вот здесь я вспомнила про Уту. Я думала что он мне поможет за неплохие деньги. Но думала сказать ли им. Если я приведу их к Уте, возможно они убьют его,  и я решила пойти одна.

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя