часть 84-happy end♡

309 11 3
                                    

-последнее что я помнила это грузовик который ехал прямо на нас. Это из за того что Джузо не смотрел на дорогу, да и я не лучше...
Все тело болело. Открыть глаза я не могла да и пошевелиться тоже... Через какое то время я все же открыла глаза. Я поняла что я в больнице. Я пыталась вспомнить что вчера произошло но не получалось. Я поднялась с кровати и хотела встать но упала. На звук пришли врачи.

1?: Мисс, вам нельзя вставать..
2?: Как вы вообще сумели встать?-задавали вопросы доктора и помогли мне встать. Они положили меня на кровать и попросили меня не вставать.

- Ладно, а что произошло? Вчера..я не помню..
Д1: Вы попали в аварию.
Д2: И чудом выжили..-с неловкой улыбкой произнёс доктор и я все вспомнила..

- А где Джузо и Рей?! Они..
Д1: не волнуйтесь с ними все хорошо, водитель фуры успел повернуть но не до конца, и вы, точнее сторона в которой вы сидели попала на фуру-сказал Доктор и я вздохнула с облегчением.

- а где они?
Д2: Они уснули там, на кресле-сказал доктор и в палату зашли Джузо с Реем.

Р: Мамаа-крикнул Рей и подбежав ко мне обнял меня. Я поцеловала его в лоб. Я сильно за него переживала.

- Солнышко моё. Ты как?
Р: я хорошо, мы с папой переживали за тебя-уже плача говорил Рей. Я его погладила по макушке. Джузо подошёл ко мне и взял мою руку.

Д: Прости..я так сожалею..-сказал Джузо и поцеловал мою руку.
- все хорошо..не вини себя, я тоже не лучше..-сказала я и улыбнулась. Доктор улыбнулся и вышел из палаты.
Д: Кстати, Руи и Рина с Канеки-сказал Джузо. Я этому очень сильно удивилась. Он сказал что они помирились..

Меня через месяц выписали. Так и прошло несколько лет. Если сказать то леток семь.
Рей вырос, ему 12. Рине и Руи теперь 8. Все они учатся в школе. Рей учится на отлично, девки за ним бегают. Увлекается изделиями из глины. Создаёт разные вазы а Рина раскрашивает. Рина тоже научилась рисовать, уже в 6 лет. Руи начал что то придумывать и мастерить.
Так и стали мои дети талантливыми. С Джузо мы с тех пор не ругались.
Мы стали счастливой семьёй♡...

Конец{♡}

🎉 Вы закончили чтение ~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~ 🎉
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя