Вот уже мы вышли из CCG. Мы сели в машины и поехали на большие окрестности. Их было 5-теро в 21-районе. Команда Джузо, Канеки и отряд Куинксов были во втором. Наш второй общий отряд назвали "отрядом D-S". Главный был Канеки. Приехав на данное место мы вышли из машины. Там уже нас ждали. Только нас ждали уже не белые демоны, а жёлтые. Канеки доложил Вашу что у нас жёлтые демоны. Из отряда жёлтых демонов было где то 150-гулей. А нас было 19. В начале Канеки дал мне наушники. Это связь между Аято и остальных кто собирались помочь. Хинами и Шу помогают первому отряду. Аято и Нишио помогает третьему отряду. Нам помогут Белые Костюмы. А четвертому отряду должны помочь Ута и Клоуны. Канеки сказал что четвертый отряд сражается с Белым Демоном. Там Ута и так что пока все под контролем. 5-тый окрестность под контролем Аримы, Фуруты и Акиры. У первого отряда Чёрные, у третьего Синие Демоны, и у Пятого остаются только красные. Им помогут Такизава и Амон (который гуль). Так и началась битва. На улице было холодно но от наших движений холод мы почти не чувствовали.
Pov: Первый Отряд. Командир Чу Хачикава
Мы уже давно начали битву против Черных Демонов. Их было много, почти 200. Многие уже погибли. Я не был уверен что мы выиграем. Но тут два гуля. Я спросил у остальных кто они и тут Канеки сказал что подмога. Им можно доверять. Они нам помогли. Один из них был Гурман. Эти двое сражались с ними да и мы тоже решили не отставать. Гули против гулей. Звучит интересно. Из всех 200 остались только 50. Они куда ушли. Мы не смогли их догнать. Не многие были ранены и к счастью не кто не умер. Я очень рад. Без этих двоих из нас точно бы кто то умер.
End Pov:
Pov: Второй Отряд. Командир Сузуя Джузо.
Наши дела были нормальны. Все справлялись. Один из нас погиб, двое ранены. А остальные работали. Их осталось только 40-35. Но к ним присоединились Черные Демоны. Их стало больше. Кен ушёл к другим, чтобы помочь третьему отряду. Они видимо не справлялись и у них остался только трое выживших следователь а гулей 120. Один успел сообщить. Ещё бы чуть чуть и мы победили бы но они убежали. Первый отряд сообщил что их враги тоже убежали.
End Pov
Pov: Третьи отряд. Командир Коори Уи
Их было гораздо больше, 500 гулей. Белые Демоны... Их много.. У нас не было шансов против них, нас осталось около двадцати из 40. Но из тут стало ещё больше.. Черные... Черные и Жёлтые демоны присоединились к ним... Теперь их стало ещё больше! Мы думали что нам теперь конец но они все ушли.
?: Что за чертовщина?!..
?: Где они?..Наша команда осталась без врага. И тут Четвёртая Команда сообщает что у них тоже некого нет.
End pov: Уи Коори
__________________________________________________________________________________
Маска Красные Демоны:
Маска Жёлтые демоны:
Маска черные Демоны:Маска Синие Демоны:
Маска Белые Демоны:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fanfic~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...