- Понятно..
- Угу.
- А как зовут подругу?
- Энджи, Анджели
- Анджели Фрост Джэк?
- Да.. ты что знаешь её?
- Мы дружили, она же гуль.
- Я знаю)
- Хм) Она была моей первой любовью..)
- Воу, а сейчас любишь?
- Та нет)
- понятно))-сказала я парню. Так мы молча сидели и вдруг Ута достал из своей сумки маску.
- Это маска того пси.. твоего бойфренда...)-сказав он подтянул мне маску.
- Спасибо-я взяла маску и положила к себе в сумку.
- Ну Ладно тогда. Я пойду домой)-сказала я и оставила деньги на стол.
- Пока принцесска-помахал мне парень.
- Пока мазохист)-улыбнувшись помохала я парню и направилась в сторону выхода. Ута лишь посмеялся над своей прозвище. Я вышла из кафе и заказала такси. Я стояла и ждала машину. Через 10 минут приехал такси. Я села в машину и мы поехали домой. После приезда я вышла из машины и зашла в дом.
- Я дома!!-крикнула я ребятам снимая обувь. Я поднялась на второй этаж и зашла в комнату. Я переоделась и легла на кровать. Мне было скучно так что я решила спуститься на первый этаж. Я вышла из комнаты и спустились на первый этаж. В холле я увидела Субару. Он собирался куда то.
- Привет, куда ты?-спросила я .
- Эээ, п-прогуляться по город-ду..-заикаясь ответил парень. Я заподозрила что он врёт.
- Колись, куда и с кем?-улыбаясь спросила я у Субару.
- Ахх, с Эндж в кафе..-сказал Субару.
- А которое кафе?
- Не знаю пока что...
- Лучше в Антейку. Я только оттуда. Там все возобновили. Идите лучше туда-решила нарочно отправить из туда.
- Хорошо, спасибо-с этими словами он вышел из дома. Я закрыла дверь и пошла в гостиную. Там сидел Джузо, на диване.
- Привеет-решила подсесть к нему.
- Привет, где была?-спросил парень.
- Встретилась с Утой-я решила не скрывать у него этого.
- Зачем?.
- У него была информация про Красную Маску. Поверь, там много чего важного.
- Рассказывай.
- Вообщем слушай. Красная маска-ДОЧЬ Мясника прикинь! Она хочет мне отомстить за своего папика.
- Оу, именно тебе что-ли?
- А почему это именно мне?
- Просто ты так произнесла это слово..
- Ладно. Да, именно мне.. Она обитает в 16-районе.
- Хорошо, мы приступим к делу сразу в понедельник!
- Ага-согласилась я с предложением своего начальника или капитана? Вообщем да пох.[извиняюсь за маты..] Дальше Джузо начал разговор, мы весело общались. Даже не заметили как прошло 2 часа. Мы отдуши разговаривали. Мне было так приятно с ним. Я раньше некогда так с ним разговаривала. Он будто... Изменения.. Он стал более сдерженей и нормальней, хотя мне было всё равно как он вёл себя. Он был прекрасен и так и так. Мы смеялись и к нам зашли Нишу и Саёри.
- Оо, что за сладкая парочка тут смеются?-с ехидной ухмылкой, Саёри присела к нам.
- Что??..-покранела я.. Джузо тоже немного покраснел и неловко улыбнулся. Я решила проучить её.
- Я про вас вообще молчу. Нишу и Саёри))-с хитрой улыбкой произнесла я обращаясь к голубчикам. Саёри просто встала и ушла, а за ним побежал Нишу. Когда он собирался уходить , он грозно на меня посмотрел. Это меня взбесило..
- Тц, плакса-шепотом произнесла я скрестив руки на груди. Я произнесла это тихо но Джузо услышал.
- Оу... Каяно?
- Чего?
- Все хорошо?-спросил у меня парень.
- Ну да, а что?-грубо ответив спросила у парня.
- Нечего..-Джузо был растерян. Он некогда не видел меня такой грубой и вспыльчивой. Я всегда была такой но я старалась не показывать эту сторону. Ну, сорвалась. С кем не бывает..
Pov: Saery..
Я была зла на неё, но в моей голове был вопрос. Как она так сказала? Она ведь была весёлой м милой, а тут, закопала прям..-с этими мыслями я забежала в комнату, а после ко мне пришел Нишу.
- Все хорошо?..
- Да, не переживай..
Я села на кровать а Нишу сел на край. Мы смотрели друг другу в глаза.. Боже, у него были такие ахн глаза (типо сексуальные или горячие) и такие магнитные губы...
End Pov Saery:
Pov: Kayano
Успокоившись я пошла извиняться перед ней хотя эта девка сама начала...
Я поднялась на второй этаж и подошла к ее комнате, она была открыта, так что я решила зайти не постучавшись. Я зашла в комнату и увидела такую картинку...______________________________________________
Привет.. тут я хотела спросить у вас поставить звёздочки. Конечно вы не обязаны.. Просто я хочу убедиться что мои истории кому то нравятся.. Я столько вкладываю в этот фанфик. Хотя у меня не так уж много времени. Школа, тренировки и ещё я работаю... Я стараюсь почаще выпускать продолжение... Простите если истории не выходят больше двух дней... Пожалуйста..💖
Спасибо 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
أدب الهواة~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...