часть 9-Неожиданный звонок

549 22 0
                                    

Я поставила будильник в 6:00 и легла спать.
Я спала и мне снился один и тот же страшный сон. Вдруг я проснулась от звука будильника, отключила его и встала. Работа начиналась в 9:00 А я проснулась в 6:00 Так что я не спеша пошла умываться. Приняла ванну и сделала себе водные процедуры. Я накрасила только губы и пошла на кухню. И сделала себе завтрак, взяла телефон и села за стол. Я сидела в интернете и вспомнила про свою подругу и решила ей позвонить.
— Алло?
— Алло. Привет, как ты?
— Нормально, а ты как? Кстати когда выезжаешь?
— Сегодня. Я выхожу из дома.
— Хорошо.
— угу. А кстати зачем звонила?
— Я хотела тебе сказать что я не буду дома. Я работаю в CCG.  В одной команде и с завтрашнего дня я буду жить со своей командой. Директор секретного отдела про Гулей купил нам небольшой дом чтобы мы все жили вместе.
— CCG!? Отдела про гулей?! Ты чего теперь будешь охотиться за мной?!
— Да нет я помогаю людям охотятся за самыми опасными и разыскиваемых Гулей в Токио. Не бойся я тебя не предам.
— Ага как же..
— Я честно говорю, я тебя не собираюсь сдавать.
— И как мне тебе поверить? Сможешь доказать?
— Да, позвони Уте и спроси у него сама. Потом убедишься.
— Сейчас..
Девушка бросила трубку.
И кстати о ней. Это Анжелина Фрост Джэк. Она моя подруга. И она Гуль. Мы с ней познакомились Когда мне было 15 лет. В тот вечер когда Канеки пришёл со школы я злилась на него зато что он меня не выпускал из дома, и я даже не смогла ходить в школу. Мы поссорились с ним и я выбежала на улицу тогда был вечер. Я ушла от дома очень далеко. И когда стемнело ко мне подошёл один мужчина и хотел меня убить, он был гулем. И когда он схватил меня и Анджелина вылетела из неоткуда и убила того гуля.
Она спасла меня и мы подружились. Она проводила меня до дома и я зашла в дом. Канеки сидел и ждал меня. Я посмотрела на него и ушла в комнату. Он мне ничего не сказал. Когда я пришла он выдохнул с облегчением потому что увидел как я вернулась и со мной всё в порядке.
С тех пор мы с ней очень хорошо дружили и вдруг через четыре года, и ей пришлось уехать обратно в Америку. Она была старше меня на 2 года. Через год и вот она мне позвонила что приезжает обратно в Токио. Я пила чай и она мне позвонила. Я взяла трубку.
— Ладно, я убедилась..прости..
— Хех, ничего страшного с кем не бывает.
— Мгм, спасибо. Ладно, мне пора. Я позвоню тебе когда приеду в Токио.
— хорошо.
Трубку я допила свой чай, убрала стол и помыла посуду. Я посмотрела на время, было 7:55. Я пошла в комнату и выбирала что мне надеть на работу. Я выбрала черную кофту, черные штаны и кеды. 
Я оделась взяла телефон и пошла на работу. Время было 8:24. Я зашла в здание и пошла в офис. К моему удивлению все были на месте.
— О, Каяночка. Ты уже пришла?-подошла ко мне Саёри.
— Да, а что вы так рано? Ещё же не 9..
— Да так просто нам командир позвонил и сказал чтобы мы пришли немного пораньше и мы собирались тебе позвонить но ты уже пришла.
— Хм, хорошо.
Я села на своё место и взяла вчерашние недоделанные бумаги. Я обратила внимание на то что тут не нет Мино.
— Кстати а где Мино? Что-то его нет, или он ещё не пришёл?
— Нет, он пришёл раньше всех, просто его Джузо забрал, дела  кое-какие пообсуждать.
— Понятно.
Я продолжила наполнять документы. И мы в офис зашёл Мино.
— Ребяят. У меня новости. Нас назначили.
Все подошли к Мино, я повернулась к нему и сидела слушала. Он вытащил из сумки какие то бумаги и прочитал.
— Кхм, кхм..Каяно Кен-со командир, Субару Мино, Я-смотрю за камерами, Нишу Каёсаки-ты следишь за документами. Саёри Нацуши-проверяет все ли тихо в Токио, Иёра Санура-работает с Саёри.
— И да кстати, где Санура кун-спросила Саёри
— Пока его нет, мы не знаем где он..может заболел?..-сказал Мино.
— Странно-сказал Нишу.
И вот тут я задумалась..
— Может он...
— Ты что? Он не умер!.. новерное..

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя