Я пошла к двери и открыла. Там стояла Саёри с 6 большими сумками. Она зашла в дом и поставила сумки на пол и легла на землю.
- Зачем тебе столько сумок? Мы же всего на 3 месяца здесь-сказала я протянув ей руку.
- Мои...одежды-ответила Саёри вставая. Я пошла к мальчикам чтобы они помогли донести ее сумки в ее комнату. Я зашла в зал, там Субару разговаривал с Мино. Я ждала пока он бросит трубку. И ждать долго не пришлось.
- Субару
- Что такое? Саёри пришла?
- Ага, у нее там сумки тяжёлые, поможешь ей донести?
- Конечно, сейчас.
- А где Джузо?-спросила я осматривая комнату.
- Он в своей комнате вроде, посмотри.-сказал Субару направившись к Саёри. Я поднялась на второй этаж и постучала в комнату Джузо. Из комнаты послышался голос Джузо, входите. Я зашла и увидела как Джузо красит свои ногти.- Джузо? Ты что...ногти красишь?..-я была в шоке от этого и это было слишком заметно. Джузо посмотрел на меня и положил голову на плечо держа в одной руке красный лак.
- Что случилось? Чего так смотришь?
- Прости, просто я впервые увидела как парень красит свои ногти, ещё и красным цветом..
- а что в этом такого?
- Кхм, нечего...-успокоившись сказала я.
- а за чем пришла-то? Нужно что то?-сказал Джузо вставая из пола.
- Неважно уже, продолжай..-сказала я и ушла закрыв за собой дверь. Я пошла в низ и там сидели Саёри, Субару и Нишу.
- О, Привет Мино, ты уже пришёл?
- Здравствуй, да.
- Не заметила..
Я села на диван рядом с Саёри.
- О ребят, а давайте прогуляемся. Каяно, позови подругу. Пусть присоединится.-предложила девушка
- Хорошо, я ей позвоню. Может она ещё спит-усмехнувшись сказала я включая телефон. Я набрала номер и позвонила ей. Через несколько секунд она взяла трубку.
- Ало? Что случилось?
- Привет, ты проснулась?
- Давно уже, зачем звонила? Хотела узнать не дрыхну ли я до вечера?-посмеявшись спросила Эндж. Я рассмеялась и сказала что нет.
- Давай погуляем, со мной будут мои друзья-предложила я гулю.
- Ээ, хорошо.. Где встретимся?
Я посмотрела на ребят, телефон стоял на динамике, они все слышали и сказали что в зоопарке.
- в зоопарке через час.
Она согласилась и бросила трубку. Я хотела пойти к Джузо чтобы рассказать наш небольшой план на сегодня, но он уже стоял у двери и слушал наш разговор.
- Мы идём гулять?-спросил Джузо
- Ага, в Зоопарк через час-сказала я парню. Джузо прыгнул от счастья и побежал в комнату. Я улыбнулась и пошла к себе в комнату. Я зашла в комнату и открыла шкаф. Я смотрела на свои вещи и думала что же мне одеть. Не долго я решила надеть джинсовую юбку и белую кофту без рукавов. А на ноги взяла кеды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fanfiction~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...