часть 14-зоопарк

483 21 0
                                    

— Который в углу стоит-я посмотрела в угол, там стояла одна помада. Я взяла ее и показала Саёри. Она посмотрела и кивнула. Я поблагодарила ее и направилась к выходу. Но вдруг она остановила меня.
— Каяно, извини пожалуйста, но ты можешь одеть что то с рукавами? Спартивку например, ну или Бомпер. Да, бомбер будет лучше, если есть...-неуверенно произнесла девушка.
— Зачем?
— Нуу, понимаешь.. у тебя на руках есть шрамы. Они очень видны, и я не думаю что люди на улице не заметят это... Лучше одень что то.. у меня есть Бомпер, я могу тебе дать-с этими словами она достала бомпер и подошла ко мне. Я с непониманием посмотрела на свои руки. Для меня эти шрамы были красивыми, но с того момента как Саёри сказала что мне лучше скрыть свои руки, я оставила свое мнение про руки. Я взяла бомпер, поблагодарила ее и ушла. Я зашла в комнату и подошла к большому зеркалу с размером больше моего роста. Мои руки и в правду выглядели странно..
Я надела бомпер и вышла из комнаты. Я спустилась в низ, там стояли ребята, все кроме Джузо. Я подошла к ним.
— Ребят, а где Джузо?
— Не знаю, в комнате новерное..-сказал Мино. Я поднялась на второй этаж, и подошла к комнату Джузо. Я постучалась а в ответ нечего не услышала. Я решила зайти.
Там сидел Джузо и красил  ногти. Опять, но на этот раз в жёлтый.
Я улетела и любовалась Джузо. Он был в наушниках. Я подошла к нему и он посмотрел на меня. Он поставил жёлтый лак и снял наушники.
— Я слушал музыку-сказал Джузо суша свои свежие накрашенные ногти. Я предупредила его, что мы все готовы и ждём его. В ответ он лишь кивнул.
А он лишь смотрел как я смотрю как он смотрит на меня которая смотрит на него и далее..
Он встал, он был выше меня примерно на 10 см. Я просто стояла и смотрела на него. Он не сдержался и засмеялся. Тогда я вышла из своей странной фантазии.
— Ч-что? Почему ты смеёшься?
— У тебя такое смешное лицо -смеясь произнёс Джузо, из за смеха он упал на пол.
Он встал, он был выше меня примерно на 10 см. Я просто стояла и смотрела на него. Он не сдержался и засмеялся. Тогда я вышла из своей странной фантазии.
— Ч-что? Почему ты смеёшься?
— У тебя такое смешное лицо -смеясь произнёс Джузо, из за смеха он упал на пол.
Я с непонятием на него посмотрела. Почему он смеялся? Я решила выйти, и выбежала из его комнаты. Рядом со своей комнаты стояла Саёри. Я подошла к ней.
— Оо, Каян..-она посмотрела на меня и засмеялась. На этот раз меня это раздражало.
— Да что с вами такое?-разозлилась я.
— У тебя тушь и помада стекла -смеялась она.
— И что в этом смешного?-я зашла в комнату и хлопнула дверью. Я подошла к зеркалу и посмотрела на свое лицо. Я улыбнулась когда увидела свое помятое лицо. Я и в правду выглядела смешно, так что я решила не обижаться на них. Я стёрла краску с лица и быстро накрасилась.
Накрасив своё лицо, я вышла и спустилась на первый этаж, там меня уже ждали ребята. Мы все вышли на улицу, и закрыли дверь на замок. У Нишу была машина, мы все сели в машину. Нишу сел за руль, и с ним сел Джузо. На заднем сиденье сидели Саёри, я и Субару.
В машине была тишина, но Саёри решила прервать тишину.
— Эй, Каяно, а твоя подруга придет?-спросила Саёри.
— Новерное, сейчас позвоню-с этими словами я достала телефон и начала звонить ей. Она не брала трубку. Мне показалось это странным, и я решила ей перезвонить. На этот раз она ответила.
— Привет, что такое?
— Привет, ты готова? Мы уже едем к парку.
— Оу, да, я уже в парке.
— Хорошо
Она бросила трубку.
— Она уже там-предупредила я ребят. Через некоторое время мы приехали. Все вышли из машины. Нишу остался чтобы припорковать. Мы все ушли, а Саёри осталась ждать его. Ну что сказать.. любоф-^-
Я позвонила Эндж. Она сказала что стоит около кафе в парке. Субару подошёл к карте и показал где тут кафе в котором была Энджи. К нам подошли Саёри с Нишу и мы пошли к кафе. Там стояла Энджи попивая свой кофе. Увидев друг друга мы обнялись. После этого ребята поздоровались с моей подругой, Джузо спешил и поэтому ушёл сразу к своим Жирафам. Мы хотели пойти к Джузо но Нишу предупредил что Джузо так сильно любит их что может часами наблюдать за ними. Все поняли его, и решили пойти к другим животным. А я решила пойти к Джузо. А ребятам сказала что тоже хочу наблюдать за Жирафами, но планы были не за Жирафами наблюдать. Кто понял тот понял. Пока мы решали кто куда пойдёт, я заметила в сторонке Эндж и Субару.

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя