часть 70-Джузо прямо закопал

224 7 8
                                    

Я переоделась и вышла с комнаты. Джузо был на улице, рядом с машины. Я обулась и надела куртку. Выключив свет в доме я вышла из дома и подошла к Джузо. Он в свою очередь открыл мне дверь и закрыл за мной. Я улыбнулась и он сел в машину.

– Ты не устал открывать мне дверь машины и закрывать его за мной?)
Джузо: Я не когда не устану закрывать дверь за тобой, да и люблю хлопать дверью машины-сказал Джузо и включил музыку. От его слов у меня на лице появилась румянец. Он был мил со мной. Включилась песня и мы поехали. Решила я зайти в тот же центр так что дорога была не долгой к нему.
Мы вышли из машины и зашли туда. Через пару бутиков был магазин обуви. Вот здесь мы и купим для Джузочки туфли. Мы зашли туда. Джузо было все равно так что он сел на кресло и смотрел на меня.

– Какой у тебя размер ног?
Джузо: не знаю.
– Посмотри тогда.
Джузо: а как это?..-он задал по моему достаточно глупый вопрос хотя к чему удивляться? Видно что он раньше не ходил по магазинам и делал шоппинг. Все люди рядом с отвращением посмотрели на Сузую.

???: Боже..
?: Ахах, ну и позорище, совсем тупой-сказала смеясь одна девушка стоящая рядом с подругами. Те же в свою очередь рассмеялись.

Меня взбесили эти курицы и я хотела им что то сказать но Джузо встал с места. Он повернулся к ним.

Джузо: Боже, я думал откуда говном пахнет, оказывается это вы.. На вашем месте я бы.. убил себя или провалился сквозь землю от стыда..-с наигранно грустным тоном сказал Джузо. Я удивилась что он способен такое говорить но мне понравилось. Эти девочки нюхали то друг друга то свою одежду. Другие люди посмеялись над ними.

Джузо: Вы так пахнете, что мне аж самому стало стыдно.. Интересно, а вы не гули?..)- стремно улыбаясь спросил Джузо доставая свои ножи. Те девочки испугались и зоравшись убежали отсюда прочь. Люди отошли от нас в надежде что тот не тронет их или даже посмотрит на них. Он посмотрел на меня и мило улыбнулся.

Джузо: солнышко моё, мне не нравится давай посмотрим где то в другом месте, а то меня тошнит от этих жалких людишек здесь-с улыбкой сказал Джузо.
– конечно.. не вопрос, идём..-я согласилась и мы ушли от этого места. Я хотела задать ему вопрос про то что случилось минуту назад но он угадал о чем будет речь.

Джузо: милая, давай обсудим это дома?-с улыбкой спросил Джузо и приобнял меня за плечо. Я согласилась и мы пошли дальше.
Через час мы все уже купили. Все было готово. Я купила себе красивые туфли, и Джузо себе тоже. После покупок мы поехали домой. Время уже было одиннадцать так что мы решили остановиться в кафе который работал 24 часов. Мы зашли в одно кафе и увидели там Нишу и Саёри. Они увидели нас и встали. Саёри побежала ко мне и обняла.

– Вижу ноги зажели
Саёри: давно уже, я скучала по вам-не переставая пищать и крепко обнимать меня произнесла девушка. Нишу и Джузо поздоровались и сели обратно. Я улыбнулась и похлопала девушку по спине чтобы та отпустила. Мы сели рядом со своими мальчиками.

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя