Он мне ответил и я резко проснулась. Я не могла уснуть и смотрела на потолок думая о Джузо. Я проголодалась и решила встать. Я посмотрела на время. Было 13:24
— Ужас..
Я побежала умываться и после водных процедур я пошла на кухню.
Я взяла блины с нутэллой и яблочный сок.
Позавтракав я решила поискать дом. И я не думала его продавать.. потому что человек который купит и будет жить в этом доме может умереть.
Пролистав все варианты я нашла дом.Я заказала машину для перевозки вещей и принялась собирать все свои вещи. Через несколько часов я собрала все. Работники приехали и загрузили вещи в дом. Я уже успела поговорить с хозяином и купить дом. Я думала что мне устроиться на кафе и буду работать переводчиком. Я поехала в дом. Работники уже погрузили все, я заплатила им и они уехали. И так я три часа все разобрала поставила все место. Убрала и все чисто, красиво, все стоит на месте. И на моё удивление тут интернет хорошо ловил.
Кухня:
Гостиная:
Моя комната:
Ванная в первом этаже:
Ванная во втором.
Мне все понравилось и я пошла отдыхать.
Я села на диван в гостиной и подумала о вчерашнем..
И тут я вспомнила про того парня..это был.. Джузо?...
Я точно помнила его лицо но не соображала... Я резко встала с места.
Взяв телефон я решила ему позвонить. Но я не решалась..
Но я все таки позвонила ему. Гудки шли но он не брал. Ну и хорошо. Я собиралась забросить вызов но он взял трубку.Д: Алло, простите был занят.
— Джузо?
Д: Да, а вы кто?..
— что?..
Д: Простите? С вами все хорошо? Вы позвонили следователю фонда CCG.
— Оу, тогда прости...Я бросила трубку. У меня скатились слёзы.. я так по нему скучала... Я хочу с ним встретиться и обнять... У меня некого не нет.. Анджели с каким то Эриком, Канеки нет... И Джузо. Остался только Утра.. хотя от него пользы мало, но все равно... И села на пол.. и тут я слышу как кто то стучит. Я встала и пошла открывать дверь. Там был Ута.
У: ну? Хорошо обустроилась?
— да, заходи.Ута зашёл и осматривал дом. Он ходил туда сюда и фоткал.
У: красиво.
— а чего ты фоткаешь?
У: красиво прото
— ну ладно..И тут опять кто то стучит.
— ну кто это?..
Я пошла к двери. Открыв дверь я увидела... Джузо..
Д: привет, с новосельем Каяно
— т-ты.. Джузо?..
Д: ну конечно, ты что забыла?—...
Д: дашь зайти или так и будем стоять?..
— заходи..Он зашёл, у него на руках были пакеты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fanfiction~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...