Сев в машину вы поехали к ним. По дороге ты как всегда покупала Ичике что нибудь сладкое. Канеки всегда злился на тебя но потом уже привык. Он стал хорошим отцом и мужем.. а вот я стану хорошей женой и мамой?..-после этих мыслей ты немного расстроилась. Видимо Джузо это заметил.
Джузо: Что случилось Каяно?
– да так.. нечего
Джузо: не лги, ты думаешь я не знаю из за чего ты грустишь? Или швы не понравились??
– Нет что ты, мне очень нравится твоя работа.
Джузо: ЛадноPov: Kayano
Джузо не соврешь. Когбудто мысли читает.. Ладно, скоро праздник а тут как тряпка грущу..-подумала я и села ровно будто все равно на грусть. Джузо увидев это усмехнулся. Я улыбнулась и через несколько минут мы уже приехали. Пол часа уже прошло.. в конце города живут..
Мы вышли из машины и зашли в дом. Они все были там и украшали елку.–Ого, а нас не позвали..
Джузо: Что? Вы даже Такизаву пригласили..-возмутился Джзуо.Такизава: Потому что я полезен чем ты Сузуя.
— Закройся, гуль-ответил Джузо. Я лишь тихо наблюдала за ними а Канеки тяжело вздохнул. Вдруг Такизава вытащил свой Кагуне.– Эй эй, успокойся.
Такизава: умолкни женщина..!-прокричал гуль. Аято открыл рот от шока. Остальные тоже были в шоке. Канеки встал с дивана и вытащил свой Кагуне.Канеки: Тебе же было сказано успокоится.. Такизава..-спокойно но гневно произнёс Канеки. Такизава успокоился а Джзуо скрестил руки на груди и сделал обидевшее личико. Я села рядом с Ичикой и дала пакет со сладостями. Она обняла меня и взяв пакет побежала в сторону кухни. Я поздоровалась со всеми.
– Короче, слушайте. Мы с Джузо..-я неуспела договорить как меня перебил Аято.
–Расстались?!-вскочив со стула произнёс Аято.
Джузо: да нет, женимся- с улыбкой произнёс жених(:3).
Нишики упал с дивана а Шу поставил руки на лицо.Нишики: Ты?! С ним?!..
Шу: Божечки, я конечно понимаю но я сейчас вообще НЕ ПОНИМАЮ-последнею фразу он прокричал. Всё были в шоке. Канеки нахмурился. Аято смотрел то на меня, то на Джузо. Хинами улыбалась и смотрела когбудто нечего не произошло. Я была в недоумении от чего они так?– Ээ, вас смущает то что я выхожу замуж или Джузо который станет моим мужем?-спросила я у шокированного народа, ожидая ответа на свой вопрос.
Канеки: а тебе не рано?...-спросил Канеки смотря мне в глаза.– Серьёзно?!. Мне 23! Ты сам женился в 20-21!
Канеки: у меня не было другого выбора, я хотел подождать но Тоука была беременной и..
– Беременной?! Вот же блиин.. Нечего ты не понимаешь.
Канеки: стоп, ты что?.. БЕРЕМЕННА?!...
Нисио: ЧЕГО?!
Аято: ХАРЕ ОРАТЬ УБЛЮДКИ!
Шу: Спокойно Аято.
Аято: ЗАТКНИСЬ ЧЕРТОВ ГЕЙ!
Хинами: пииздец..:>Тут и началась бойня. Аято и Тсукияма ссорились крича на весь дом. Хинами просто улыбалась и сидела спокойно. Тоука пришла и усплкаивала Аято. Канеки от шоке тяжело дышал. Джузо был в недоумении как я забеременела.
Джузо: ты что, беременна?
– Нет, от кого же я могла забеременеть?! Где твоя логика?
Джузо: в голове..-сказал Джузо и задумался. Ичика пришла и наблюдала за происходящем. Мне это надоело так что я вышла из дома и взяв кунки из багажника обратно зашла домой. Я открыла его и прокричала.– ЗАТКНИТЕСЬ ТВАРИ, АТО ПЕРЕРЕЖУ ВАС НА ЧАСТИ НАХЕР! И Я .. НЕ.. БЕРЕМЕННА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fanfiction~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...