часть 72-страшный сон которого нечего боятся

199 9 7
                                    

Джузо: все будет хорошо

Он сказал это шепотом тебе на ухо. Ты чувствовала его горячее дыхание на своей шее. Вдруг внезапно для тебя он поцеловал тебя в шею. Это привело тебя в шок. Тебе конечно и было приятно но ты не хотела этого до свадьбы. А после свадьбы да хоть и два дня без остановки..

– Джузо, прекрати..-сказала ты отталкивая его, но он когбудто не слышал тебя и прижал тебя к стенке. Он взял твои руки и держал над тобой одной рукой а другой держал твою талию. Он целовал твою шею оставляля засосы, а в ответ ты лишь тихо простонала. Он нечего не говорил а лишь потихоньку раздевал тебя. От его поцелуев и засосов тебе стало противно и неприятно. Ты хотела оттолкнуть его но он в ответ кусал твою шею и душил свободной рукой. Тебе стало страшно и вдруг ты вскочила. Ты огляделась и поняла что все ещё в машине. Джузо взволнованно посмотрел на тебя и взял твою руку. Ты поняла что это был лишь сон.

Джузо: Что то страшное приснилось?-спросил он бера тебя на руки как мама своего ребенка.
– да так, страшный сон приснился..-кратко ответив на его вопрос ты прижалась к его грудью. Рассказывать ты нечего ему не собиралась, ведь боялась что он никогда такого теперь с тобой не сделает и ты лешишся приятного с ним дела или ребенка.. От собственных мыслей вытащил тебя Джузо со своим вопросом.

Джузо: а что приснилось?-спросил он с натянутой улыбкой. Тебя это смутило эта улыбка, кагбудто он знал или контролировал твой сон и жаждал этого.
– Ну всякое про гулей, ах, а прочем гули-соврала ты натянув на себя мол неловкую улыбку.
Джузо: Врёшь?
– Нет, это просто сон. Чего ты ждал?
Джузо: ну ладно, поговорим об этом дома.

Он ответил уже без улыбки.
"Дома? Неужели этот разговор ещё не окончен?"-думала ты во всю дорогу домой.
Приехав вы вышли из машины и поблагодарив из за то что подвезли вы попрощались. Ты сказала им чтобы они были осторожны в дороге, мало ли что может случиться. Не дай бог он нападет на них. Вы по обнимались и они уехали.
Вы с Джузо лишь провожали взглядом машину который отдалялся каждую секунду. Когда машина уехала с глаз вы зашли домой. Закрыв дом на ключ вы с Джузо пошли в гостиную и сели.

(  Давайте представим что новый год у них через два дня? Я не успела дописать эпизодов....хе хе.. :'>  )

Джузо посмотрел на тебя с серьезным взглядом. Ты была в недоумении но вспомнила про разговор который ещё не был окончен.

– Ээ, чего ты так смотришь?..
Джузо: Не притворяйся что не понимаешь о чем сейчас будет идти речь..






~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя