часть 27-Битва CCG vs Red Mask

372 19 0
                                    

— папу встретить готова?-я улыбнулась
— А ты своего брата Кен?-она произнесла эти слова с низким тоном.
— О чем ты?-я задумалась, встретить брата?.. где?..
— Так наш следователь не знает?-уже со смехом спросила девушка. Остальные лишь молча слушали ее.
— О ч-чем?..-уже немного думая что брат умер спросила я у гуля.
— О том, что старший Канеки-сан, погиб..-ответила гуль.
— погиб?..-Что? Он не мог умереть.. он же.. нет! Это невозможно!.. она блефует!
— Как же грустно, жалкое зрелище-с ухмылкой произнесла девушка.
— ТЫ ВРЕШЬ! ЭТО НЕВОЗМОЖНО!-крикнула я гулю. Она улыбалась как дура.
— Дорогуша, хочешь узнать кто ИМЕННО убил твоего братишку?-подходя ко мне спросила девушка.
— Ты..-было очевидно что это она, хотя кому я верю?
— Догадливая чертила-произнесла девушка приближаясь к моему лицу. Мне было противно смотреть на ее лицо. Она была такой противной, и с тоном говорит когбудто крутая. — Тц, бесят такие шлюхи-я посмотрела на ее лице даже не осознавая что произнесла эту фразу в слух. Она нахмурившись посмотрела на меня с красными глазами.
— Тебе конец-произнесла она и ударила меня своим Кагуне. Я отлетела почти на три метра. Я не упала и приземлась на ногах. Рядом лежал мой Куинки. Я взяла чемодан и активировала свое оружие. И тут Джузо, Хайсе и Саёри выходят.
— Ожидаемо -произнесла девушка и осмотрела всех присутствующих. Они вытащили свои Куинки и начали атаковать. Так началась битва. Она была очень сильной. Так мы бились пол минуты и вышли остальные. Не смотря наши числа мы проигрывали. Из команды Куинксов остался только Хайсе. Из наших только Джузо и я. Нишу был сильно ранен, а Саёри лежала со сломанной ногой. Она душила Хайсе и я подбежала к ней сзади чтобы помочь ему. Но она воткнула меня в живот Кагуне. Я кашляла кровью. Я упала на колени. Джузо подбежал ко мне мне но она откинула его долеко. Я отключалась, но я увидела как Субару, Ута и Анджели прибежали. Я упала и потеряла сознание...

Темно... И холодно...
Я будто умерла, но жива...
Так больно..
Я чувствовала и моральную боль и физическую боль одновременно..

Джузо...
Канеки...
Анджели...
Ребята...

Это было единственным о чем я думала..
Мне так были важны их жизни...
Хах.. я говорила Джузо что мы справимся..
Но похоже я умерла...

Тогда оставалось встретить своего брата на том свете... И маму.. с папой...
Конечно, были подозрение что она соврала про смерть Канеки..
И точно не стоит ей верить.
Но почему то я поверила...

Я почувствовала чьи то руки на своих.. я еле приоткрыла глаза.. вокруг было всё таким белым.. Я огляделась и увидела лежащего рядом Джузо. Он держал меня за руку, видимо уснул..
В душе полегчало.. Джузо жив..
Хотя это не было единственным что меня волновало.. но все же, Джузо главное..
Я осмотрела место. Я лежала в палате, в больнице.. Я присела и Джузо проснулся.
— Каяно!-вскрикнул он и обнял меня. Я хотела обнять в ответ но внезапная боль в животе.
— Ай..-пискнула я. Джузо отпустил.
— Прости.. Ты как?-спросил Джузо.
— Болит... А с тобой?-спросила я в ответ парню.
— А мне не больно-улыбнулся Джузо. Я улыбнулась в ответ. Его улыбка была таким чудесным.. И я вспомнила про вчерашнее..
— Все живи? Как там Красная Маска?-
— К сожалению, не все..-после этого он перестал улыбаться..
— Что?..
— С красной маской все покончено. Твоя подруга гуль и этот Ута справились с ней гораздо быстрей.
— Я спрашиваю кто умер, а не про эту тварь..-ответила я Джузо, он явно не хотел говорить о том кто умер. Я начала думать что он убил Уту и Энджи. Хотя не думала что у него остались силы на это....
— Субару...

_______________________________________________________

∆~Привет..
∆~Эту часть писал мой брат, он единственный кто знает русский. Я его попросила написать сюда все что я скажу. Он был немного в шоке от моих истории 😂 но все же согласился..)
Но он не знает русский хорошо как я. Мой родной отец был русским в его нет. Он сводный брат. Если будут ошибки то пожалуйста, напишите в комментариях. Я постараюсь исправить. Перечитывать свои истории мне стыдно... Так что вам думаю будет не сложно если заметите ошибки и напишите мне..
Спасибо вам, рука начинает выздоравливать понемногу❤️ хорошего вам дня 💕

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя