Одевшись мы вышли из дома и сели в машину. Но на этот раз Джузо сказал что поведёт сам и открыл мне дверь. Я улыбнулась и села в машину. Джузо закрыл дверь и зашёл в машину. Через несколько секунд мы поехали. Он ехал быстро, но это нравилось. Скорость и быстрота. Хотя я тормоз конечно.. но суть не в этом..
Мы ехали где то пол часа и приехали в одному ресторану. Он вышел из машины и открыл мне дверь. Я вышла и закрыла машину на ключ.
Дж: миледи)
— боже Джузо.. тебе не идёт
Дж: почему? Тебе не нравятся адекватные?
— мне нравится Сузуя Джузо
Дж: ну так он и есть я
— странно, но перед собой я вижу "Адекватного" человека.
Дж: Ладно, заходим.Мы зашли в ресторан и заказали Карааге а я Карри. Наш заказ пришёл через 10 минут и мы пообедав вышли из ресторана. Джузо сказал что ему на работу и мы поехали домой.
Джузо переоделся в свою одежду и поехал на своем байке на работу. Я взяла телефон и посмотрела на время, было 15:45. Я думала чем бы заняться, я поеду в Антейку в 17:30. Я зашла домой и решила сделать уборку. Включив на весь дом музыку 【ロキ】- Roki-AtR, Mafumafu & Soraru я начала уборку.
В итоге я пропылесосилась и вытерла пыль по дому. Я посмотрела на время, уже 16:29. Я пошла в ванную и искупалась там не больше 20-ти минут и умывшись я пошла в свою комнату. Я сначала накрасилась и потом пошла одеваться. Я открыла шкаф и взяла одежду.
С верху надела пальто.
А на ноги ботинки с каблуками.
Одевшись я вязала ключи и вышла из дома. Я закрыла дом на ключ и сев в машину я выехала из дома. Я ехала в Антейку 14 минут. Доехав я вышла из машины и зашла в Антейку. Там были одна девочка и короткими желто-коричневыми волосами, ещё парень с таким же светом волос, только светлее, и у него были очки. Там была и Тоука но одного Канеки я не видела. Там было еще несколько посетителей.
— добро пожаловать-сказала девочка а я в ответ ей кивнула.
В моих мыслях были вопросы, они гули?..
Я подошла к Тоуке.— Здравствуй Тоука, как дела?
Т: привет Каяно, Канеки сейчас подойдёт..
— хорошоЯ села на свободное место рядом с окном. Я смотрела на улицу, на людей, может и гулей.. Тут я увидела Джузо и Накарай. Они увидели меня и направились сюда. Я вскочила с места и подошла к остальным.
— Сюда следователи идут! Скажите Канеки что бы он не выходил!!-шепотом сказала я тем ребятам и Тоука куда то ушла. Девочка посмотрела на меня с непониманием.
— Откуда ты знаешь братика?-спросила та девчонка и в Антейку зашли Джузо с Накарай.
Н: какие люди Кен.
Дж: что ты тут делаешь?
— эмм.. Я пришла за кофе, тут говорят отличное кофе готовят, так что решила попробовать.
Дж: ты ведь кофе не любишь.
— кто так сказал?.
Дж: Ты сама..
— ну решила попробовать..
Н: Оо, семейные разборки? Каяно, ты что? Изменяешь Сузуи-Сану?
— слышь ты, недошторы... Я тебя щас так изменю что родная мать, не узнает.
Н:... Агрессивная, как ты ее терпишь Джузо-Кун?-сказал Накарай и скрестил руки на груди.Дж: в первых, Накарай, не смей так говорить о моей девушке. Во вторых, не Джузо-кун, а Сузуя-сама, в третьих, тебя не касаются наши разборки..-произнес Джузо с серьезными тоном..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fanfiction~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...