Я поняла что Джузо ударил меня. Я ошоломленно посмотрела на него. Он понял что сделал и посмотрел на руку которой ударил а потом на меня.Д: Каяно..-успел он произнести моё имя и я прошла мимо него. Я зашла обратно в дом а там сидели Канеки С Тоукой и дети. Они посмотрели на меня и встали. Канеки заметил красный след ладони в моей щеке и разозлился. Тут в дом зашёл Джузо. Его вид был усталым а взгляд был безразличным.
К: Придурок ты чего творишь?!-прокричал Канеки и подошел поближе.
Джузо нечего не ответил и смотрел тем же взглядом. Канеки был ярости. Тоука увела детей в другую комнату. Канеки вытащил свой Кагуне а Джузо свои ножи-скорпионы. Я поняла что они сейчас подерутся и пыталась их остановить.
К: Как ты смеешь тронуть её?!
Д: Не лезь..-сказал Джузо и Канеки цокнул. Они вот вот хотели напасть друг на друга но я встала перед Джузо лицом к Канеки.- Хватит, вы что совсем?! Нехватало ещё и этого!-кричала я им. Мне казалось что они немного успокоились. Я видела только лицо Канеки. Он смотрел на Джузо и Джузо на него как я поняла.
Джузо молча ушёл из комнаты и вышел на улицу. Я вышла из комнаты и зашла на кухню. Там сидели Тоука и дети. Я подошла к ним и взяла Рея на руки. Я посмотрела на Тоуку.- Прости-сказала я ей и вышла из кухни а потом из дома. Джузо ждал нас в машине. Я подошла к машине и открыла дверь заднего сиденья. Я дала Рею сесть и хотела сама сесть но он шепчя сказал мне чтобы я села с Джузо. Я была вынуждена согласится и закрыв дверь я села на переднее сиденье. Джузо посмотрел на меня.
Д: Чего с Реем не села?
- Помолчи..( вот и поговорили :'D )
Цокнув и обратно повернув голову вперёд мы поехали...
Ехали мы молча. Некто нечего не мог и не хотел говорить. Но эту тишину разрушил Рей.- Пап... Прости меня, я виноват-извинился перед отцом Рей. Я посмотрела на Джузо а он смотрел на дорогу.
( вы просто посмотрите на него, просто ахн >/////< )
Я хотела ему что то сказать ведь он нечего не ответил своему сыну но он наконец что то сказал.
Д: Нечего..
- А чего тогда как маленьки ребёнок вышел из себя?-хмыкнув сказала и сразу же пожалела об этом.
Джузо: Ты вывела меня из себя.
- Я?! А может это ты не то сказал?!
Д: Это ты меня правильно не поняла!-повышая голос ответил Джузо. Так мы ссорились даже не слыша как Рей сидел и всхлиповал. Джузо смотрел на меня и кричал а я так же. Но вдруг мы услышали чей сигнал. Мы посмотрели на дорогу а к перед нами ехал Грузовик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fanfiction~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...