часть 31-ссора

370 22 4
                                    

- ОДНОГЛАЗЫЙ ?!-они одновременно крикнули.
- Да не орите же вы так. У меня соседи тут и там..-бурачала я себе под нос.
- Простите..-извинились девушки.
- Нечего уже-сказала я девушкам.
- Кстати, купите мясо, а то не хватало чтобы меня ещё тут сожрать..-девушки посмеялись.
- Угу-согласились девушки.

Я пошла в свою комнату, открыв окно я смотрела на улицу. Моя рана уже заживает так что я решила вернуться в CCG. Я взяла телефон табы позвонить Джузо. Набрав номер я начала звонить. Он взял трубку.

Джузо: Ало, привет Каяно.
- Привет, ты на работе?
Джузо: Да а что?
- Я приеду?
Джузо: Нет! Не в коем случае!
- Почему? Я имею право приходить на работу, и позволь напомнить я уже не в твоей команде
Джузо: Не приезжай, пожалуйста

Нечего не ответив я бросила трубку и пошла собираться. Эти его слова "не приезжай пожалуйста" я услышала "приезжай пожалуйста"

Pov: Juuzou

Я сказал ей не приезжать но она бросила трубку. Нежели обиделась?..
Я сидел в офисе и ел конфеты. Я уже давно не рисовал и решил порисовать что то. Я взял свой альбом и карандаши. И начал что то рисовать. Я нарисовал Жирафа. Они моя любовь, первая любовь.. Каяно бы обиделась, так что я нарисовал рядом ещё одного Жирафа а на них меня и Каяно.
Вечером я пойду к ней домой и покажу этот рисунок. Она так обрадуется. Так я просидел пол часа.
Я сидел.. сидел и сидел. Скука..
Но тут я слышу чьи то шаги.. через несколько секунд дверь открывается и там стоит... Каяно?!..

Каяно: Приветик зайка
- Ты что тут делаешь?
Сказав это я вскочил с места.

Каяно: пришла на работу, а что? Не скучал? Или не рад?
- Я скучал и очень рад, но твоя рана!..
Каяно: Аргх, Джузо. Оно зажило.
- Зажило? Зажило?!
На его крики все подбежали.

- Пойдем ка, на пару слов.

Сказав это я взял ее за руку и повёл подальше.

End pov: Juuzou
Pov: Kayano

- Ну? Че те надо?
Джузо: Зажило говоришь? Ее Кагуне сквозь тебя прошёл, ты чудом жива!
- Ну так в чем проблема? Она зажила
Джузо: Я тебе не верю! Сиди дома!
- Не веришь? Сидеть дома? Да иди ты!
Кто ты такой чтобы указывать и говорить мне что мне делать! Ты даже не мой парень что бы так говорить!
Джузо: Да пошла ты тогда!

Я разозлилась и пошла к директору. Зачем? Чтобы уволиться нахер. Постучав я зашла в его кабинет. Я сказала что уволюсь и он дал документы.

Директор: Пополни это и ты свободна.

Пополнив эти документы я ушла. Вещей у меня здесь не было так что я ушла быстро.

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя