Я выбрала одежду и пошла умываться. Сделав все водные процедуры и переоделась. Я прошла на кухню и заварила чай. Я взяла печенье и сев за стол я начала завтракать. Когда я доела на кухню зашёл Джузо.
— Каяно.. куда спешишь?-сонно спросил Джузо
— когда приеду домой, объясню. И можно твой мотоцикл? На машине не удобно будет..
Дж: хорошо, конечно.Джузо дал мне ключи от байка и я поцеловав его пошла одеваться. Одев пальто я вышла из дома и взяла байк Джузо. Заводив я поехала к аэропорту. Поставив байк на парковку, я зашла в здание. Там стояли люди в черном костюме и один какой то старый стоял. Я подошла к ним.
?: Оо, мисс Каяно- произнес тот старик и пожал мне руку.
Я вспомнила его, он был с Анджели когда мы впервые познакомились, и ещё он был в ее доме. Хен вроде..
— здравствуйте мистер Хен, сколько не виделись..
Мс.х: вспомнили? Вот и чудно. Прошу вас подписать эти документы.Сказал Мистер Хен и протянул мне бумаги. Один из охранников дал мне ручку. Я прочитала все и подписала.
Мст.х: благодарю.
— вам спасибо..
Мст.х: я соболезную вашей утрате.. и мне глубоко жаль что так произошло..
— да.. мне тоже.. это моя вина..
Мст.х: не стоит себя винить..
— хорошо, тогда я пойду..
Мст.х: До скорого мисс Каяно.
— ага, до скорогоЯ ушла. Я вышла из аэропорта и взяв мотоцикл я поехала домой. Приехав я зашла в дом и отдала ключи Джузо. Тут на мой телефон пришло уведомление как в мою карту переведены те самые деньги.
Дж: ну? Где была?
— короче...Я ему все рассказала но он лишь засмеялся.
— чего смешного?
Дж: просто забавно смотреть когда ты говоришь про деньги. У тебя лицо такое, когбудто сейчас глаза выпадут..-ответил Джузо и начал смеяться.— тебе когда нибудь давали чапалах со скоростью света? Нэт?
Дж: нет..Джузо убежал а я сняла с себя пальто пошла на кухню. Я села за стол и завтракала. Джузо пришел ко мне сев за стол начал есть все сладкое.
— я спать хочу..
Я встала со стула и пошла в комнату. Я закрыла дверь и легла на кровать.
Я думала может что то купить, еду например.. я умела готовить только блины, и все что лёгкое. А остальное я не умела. У нас Канеки дома готовил. Так что я решила пообедать сегодня в ресторане. Как милая парочка. Старая или молодая?.. Я встала с кровати и вышла из комнаты. На полу лежал Джузо.
— Джузо, в ресторан сходим?
Дж: там пообедаем?
— угу.
Дж: хорошо, и у меня работа вечером.
— ну блин, тогда ладно..
Дж: и кстати, Саёри на свадьбу зовёт..
— ого... С Нишу?
Дж: ага, поедем?
— конечно, когда?
Дж: завтра в 19 ноября.
— хорошо, надо подарок им купить. Сегодня сделаем это.
Дж: угу.Я посмотрела на время, было 12:34. Я думала пойти в ресторан в 14:00
— Джузо, одевайся иди.
Дж: ладно.Джузо зашёл в комнату и там одевался. После он вышел и я зашла одеться.
Я оделась..
Джузо одел:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fanfiction~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...