【Мне было грустно осознавая что я наделала...
Столько проблем..
Вот только зачем я уволилась?..
Кто меня за язык тянул, чтобы поссорится с Джузо...
Ещё и гули в моем доме, лучше бы их уволить..】
Я этими мыслями я ушла домой. Домой я на этот раз пошла пешком, погода была мне по нраву.. облачно, не жарко и не холодно..
Я дошла до квартиры и увидела гопников. Я хотела ускользнуть но они меня заметили.1.?: Красотка, не против познакомиться?
2.?: Эй малышка, куда идёшь?Я молча и стараясь не обращать на них внимания шла в дом.
1.?: Эй дура, я блядь с тобой разговариваю! Сюда подошла нах!..
Меня взбесили его слова. Я молча подошла к нему.
1.?: Вот, молоде..-не успев он договорить как я врезала ему по лицу и пнула с такой силой что он отлетел на метров два. Другой был в шоке.
— Ну что МАЛЫШ? Ты тоже хочешь?
2.?: Н-нет..Он подбежал к своему другу, взял его и потопал. Я вздохнув зашла в квартиру. Я вошла в лифт и нажала на кнопку 9-того этажа. Через пол минуты лифт открылся. Я вышла из него и зашла домой. Я сняла ботинки и позвала своих новых знакомых гулей.
Изана: да?
Ёрисаки: вы звали?
— да.. извините за то что предоставила вам неудобств, но я больше не хочу прислуги. Спасибо и простите, надеюсь вы не расстроены...
Изана: ой, нет что вы.. мы вас понимаем, и сами хотели сказать что уходим.
Ерисаки: Да, у нас появились дела.
— вот и хорошоОни кивнули и пошли собирать вещи которые успели расковать. Их не много, поэтому управились быстро. Мы попрощались и они ушли. Я думала может мне съехать куда нибудь. Может в другой город?..
Есть множество городов которые я хотела бы посетить, особенно Хакоэ и Коясан.
Но думаю лучше остаться в Токио. Или может приехать в Киото? Ааргх, я запуталась.. я сама не знала чего хочу.
А может стоит позвонить Анджели? Я взяла телефон и набрала ее номер. Через пару гудков она ответила.А: да?
— привет Энджи, как ты?
А: нормально, а ты как? Я кстати только сейчас хотела тебе позвонить.
— зачем?
А: угадай ка
— ты сделала себе новый маник?
А: да, но суть не в этом
— в чем? В причёске? Побрилась? Покрасила?
А: да нет же! Кстати тебе стоит покрасить их.
— Новый дом?
А: Мимо
— Что?! Неужели..
А: даа, прикинь. Он такой классный
— Да? Собака?
А: Нет, Эрик.
— а, ой. Ты нашла парня? Уже?
А: ага.
— нечесе, быстро ты.. везёт..
А: а что случилось?
— Я с Джузо поссорилась..
А: Он тебе изменил? Ударил? Хотя ты бы руки ему сломала, но так что?
— это долгая история. И ещё я уволилась. С работы.. сегодня..
А: Оо, хорошо..
— Анджели!
А: тоесть, жаль конечно.. Приезжай в Америку, вместе проведем там время?
— Ну ладно, как раз думала куда поехать.
А: Вот и славно, я живу в Колифорий, но в данный момент я в Сиэтле.
— Хорошо, запомнила, так мне в Сиэтл приехать или в Л-А?
А: в Л-А, там я тебя встречу
— Угу, тогда пока, после завтра выезжаю.
А: ЧаоЯ бросила трубку и зашла на кухню. Поставив чай я поужинала и думала посмотреть какой нибудь фильм. Поужинав и помыв все, я решила посмотреть фильм Атака Титанов. Взяв вкусняшки я пошла смотреть фильм. Я села на диван и поставила фильм. Досмотрев фильм я решила придумать план, планы на отдых. Хотя я задерживаться в Америке не собиралась.. но отдохнуть от всего этого можно было... Так я заснула на диване..
__________________________________________________________________________________
Ребята, я в шоке от актива!!! Спасибо вам всем мои зайки, вы самые лучшие!!! Лучше всех!!! Каждый кто читает это!! Я вас так люблю, я реально была в шоке от такого!!
Я очень рада что мои старания кто то оценивает!!! Вы лучшие!! Божечки, я вас люблю!! Спасибо вам..)❤️🤧✨💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Фанфик~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...