Часть 20-Вот это новость..

449 22 1
                                    

Я зашла в комнату и увидела такую картинку..
Саёри и Нишу целовались...
Я была в шоке и стояла как табуретка, наблюдая за ними. Пока они целовались я потихоньку вышла из комнаты и побежала к Джузо.  Он все ещё сидел в зале.
— Джузо!!-я подбежала к нему.
— Ты, Не, представляешь что я увидела-пищя сказала я парню. Джузо был в недоумении и просто смотрел на меня.
— Ёри, Ёри и Нишу! Они целовались!!-сказала я парню.
— Понятно-Джузо произнёс это сухо. Я не видела на лице Джузо никакой реакции кроме легкой улыбки.
— Ты не рад?-спросила я у парня.
— Рад.
— Что то по твоему лицу не видно... Ну ладно. Кстати, идём. Я принесла твою маску. Я взяла его за руки и повела в комнату. Когда мы поднялись на второй этаж, из комнаты Саёри вышли наши голубки. Они увидели нас, как мы держались за руки. Они ехидно улыбнулись и ушли. Я зашла в комнату, Джузо зашёл закрыв за собой дверь. Я отпустила Джузо и подошла к сумке в которой лежала маска. Я взяла маску и показала Джузо.
— Ухты-с удивлением произнёс Джузо и взял маску. Я улыбнулась и предложила надеть его сейчас. Он надел его и принял подходящую позу.
— Тебе очень идёт-смеясь сказала я Джузо.
— Правда?-он сел рядом со мной не снимая маску.
— Ага-я смотрела на него, точнее на его маску. Джузо снял с лица свою маску и смотрел мне в глаза. Мы так смотрели друг на друга в глаза минуту и Джузо приблизился к моему лицу и поцеловал меня. Не долго думая я ответила на его поцелуй, ведь так оказалось что мои чувства взаимны. Я чувствовала его горячее дыхание и его губы.. от нехватки воздуха мы отстранились.
— Я люблю тебя..-признался Джузо.
— Я тоже люблю тебя-ответила я и обняла парня. Он обнял меня одной рукой, а другой гладил мои волосы. Из стороны двери послышался чьё то хихиханье. Мы посмотрели в сторону двери и она резко закрылась.
— Ну держитесь!-сказал Джузо, вскочив с кровати он рванул туда. Я решила помочь ему и побежала за ним. Мы спустились на первый этаж и некого не было.
— Решили в прятки поиграть?..-я с злобной усмешкой произнесла эти слова.
Джузо улыбнулся и пошёл искать их на кухне а я пошла искать их в гостиной. Я зашла в гостиную и было пусто. Я наблюдала за шторами и диваном. Я тихо, не издавая личного звука взяла подушку и прыгнула в сзади дивана. Там сидела Саёри, я начала ее бить подушкой. Мы обе смеялись. Я била ее а она защищалась руками.
— Ладно ладно, сдаюсь-кашляя от смеха сказала девушка, и я перестала ее бить. Она села и успокоилась.
— Вы пара?-решила спросить у меня Саёри. Я злобно на неё посмотрела.
— Только не бей..-опасаясь произнесла девушка.
— Нет.-тонко и ясно ответила я на ее вопрос.
— Ну ладно..-мы встали и пошли на кухню. Когда мы подходили на кухню на меня летела кастрюля. Я вовремя уклонилась, а Саёри поймала кастрюлю.
— Эй что за дела?-злобой крикнула я в сторону кухни. Из угла вышел Джузо.
— Прости..-он подошёл ко мне и обнял. Я обняла его в ответ.
— Ооо, какая новость)-с этими словами к нам подошёл Нишу с кострюлой на голове и со сковородкой в руках.
— Вы встречаетесь?-спросил Нишу собирая посуду с пола. ..

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя