часть 78-тест

223 7 3
                                    

Я вышла из ванной и пошла в комнату. Мне хотелось узнать беременна ли я на самом деле?..
Я вытащила из шкафа джинсы и кофту.

Переодевшись я взяла сумку и положив туда деньги с телефоном я вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись я взяла сумку и положив туда деньги с телефоном я вышла из комнаты. Снег на улице уже растаял и было тепло так что на верх я нечего не надену.
Переодевшись я вышла из комнаты и предупредила Джузо что ухожу. Он просился пойти со мной но я отказала. Я обулась и вышла из дома. Сев в машину я поехала в аптеку. Доехав я припорковалась и вышла из машины. Я зашла в аптеку, там стояла пожилая женщина. Я попросила у неё тест. Она посмотрела на меня с презрением.

- Боже, сколько тебе лет? Не стыдно?!-обругалась продавщица. Я была зла и ответила ей криком.
– Какое вам дело?! Мне больше двадцати!-крикнув ей и ударив стол кулаком я попросила заново дать мне тест. Она виновато на меня посмотрела и отдала тест. Я заплатила ей и вышла из аптеки. Сев в машину я поехала домой.
Доехав до дома я вышла из машины и зашла домой. Джузо ждал меня и хотел что то сказать но я прошла мимо и зашла в ванную. Я хотела поскорее проверить.
Сделав свои дела я посмотрела на тест. Он был положительным.
Я закрыла рот рукой и закрыла глаза. Я не могла поверить. Я тяжело вздохнула и вышла из ванной. Меня там уже ждал Джузо.

Д: Каяно, что случилось?-спросил  Джузо и подошёл ко мне. Я показала ему тест. Он вопросительно посмотрел на меня.

Д: А? Это что?-спросил Джузо и взял тест в руки.
– Э-это.. Нуу, ты...
Д: Я?-спросил Джузо крутя на руках тест.
Он не понимал что это за вещь.
– Ты станешь отцом..-еле понятно произнесла свою речь. Джузо сначала не понял потом покрасневшись он от шока закрыл рот рукой и через несколько секунд он обнял меня.
Д: Спасибо..- сказал Джузо и крепче обнял меня.

_____________{♡}___________
Вот и сказочка скоро закончится:3

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя