часть 71-волнение

204 10 1
                                    

Джузо: мы приглашаем вас в нашу свадьбу-с гордостью сказал Джузо а они то смотрели друг друга то на нас.
Саёри: тооесть...
– даа, простите что не пришли на вашу свадь..-я не успела договорить как Саёри вскочила от радости.
Саёри: о боже, блиин, как я рада за вас..-уже заплакав сказала девушка. Нишу ее успокаивал. Через несколько секунд Саёри снова села на свое место.
Саёри: Ты про нашу свадьбу извиняешься? Не беспокойся.
– Ладно, но все же простите
Нишу: мы знаем что тогда случилось, так что не держим на вас никакую обиду.
– вот как, спасибо. Кстати, свадьба завтра вечером в 20:50, в клубе Канори
Саери: уу, а на медовый месяц поедете?-заинтересованно спросила Саёри. И тут до меня дошло что я даже не думала об этом. Я посмотрела на Джузо, тот был в недоумении. Он не знал что такое медовый месяц хотя слышал пару раз о таком.
– пока новерное не поедем, один гуль в бегах, нужно поймать.
Нишу: у вас собой есть Куинки?
Джузо: нет, а зачем?
Нишу: просто вспомни говно, вот и оно..-хмыкнув произнёс Нишу. И тут послышался шум и что то взорвалось на улице. Мы с Джузо встали и побежали к выходу. Хотя у Джузо и были свои скорпионы, этого будет мало. Мы вышли из кафе и некого не увидели. Только лишь одна машина горела. Я оглянулась, все люди с ужасом смотрели на горячую машину. И тут мне что то показалось странным, либо кагбудто чего то не хватало.
– видимо ушёл..-произнесла я и повернулась к Джузо. Тот смотрел и искал глазами что то на улице. Оглядывал каждую машину.

– что такое Джузо?-спросила я у Сузуи.
Джузо: это была твоя машина-ответил Джузо и тут я врубилась. -Так вот что не хватало..-мысленно сказала я себе.
Саери и Нишу подбежали к нам.
Саери: ну что?
Нишу: он здесь?
Джузо: Нет, ушёл.. Ии, сжёг тачку Каяно-ответил на их вопрос красноглазый. Я была совершенно спокойна. В таком случае про машину я была совершенно спокойна, ведь могла купить таких машин десяток. Но меня волновало одно.
-зачем он сжёг мою машину? Может это предупреждение?..-думала я.

Pov: You

– не волнуйтесь, купим другую. Сейчас нам нужно по домам пока он не сжёг и других или вообще нас.
Саери: мы вас отвезем домой.
– хорошо, спасибо-сказала ты и улыбнулась.

Нишу: Идём-сказал Нишу и пошёл к своей машине. Он открыл машину и подал знак чтобы мы могли сесть. Вы сели в машину и сказали адрес.
Нишу: оо, рядом с аэропортом значит-сказал Нишу и поехал к вашему дому. Ты кивнула и смотрела по окнам. Ты очень волновалась что он придёт сюда. Джузо это заметил и взял твою ладонь. Ты грустно посмотрела на него и он обнял тебя. Ты обняла его в ответ и он поцеловав тебя в щёчку сказал что все будет нормально. Саёри посмотрела на вас с зеркала и умилилась. Нишу был за рулём и не видел вас, но слышал. Через пять-шесть минут вы уже были около дома. Приехав вы поблагодарили Нишу и Саёри. Вы попрощались и зашли в дом.
Ты волновалась за них. Ты посмотрела на Джузо.

– а вдруг он нападёт на них? А вдруг..-ты не договорила, Джузо перебил тебя и обнял.
Джузо: нечего с ним не случится.

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя