часть 82-крики

198 6 0
                                    

Он снова посмотрел на него и цокнул. В комнате появилась неловкая тишина..

- Ребята, давайте в гостиную. А то стоим тут у двери-сказала Я чеса затылок. Они кивнули и мы пошли в другую комнату. Там сидели Тоука и Ичика. Заметив нас они встали и подошли к нам.

Т: Приветик Каяно, я так рада тебя видеть-сказала Тоука и мы обнялись. Потом я заметила Ичику которая уже подросла. Я обрадовалась и обняла её. Она хихикнула и обняла в ответ.
- Ичика, ты выросла. Красавица-сказала Я ей уже отстранившись. Ей было 11 лет.
И: Угусь, я рада вас видеть Каяно-сан
- Чего ты, для тебя просто Каяно-с улыбкой сказала я девочке. Дальше мы сели на диван а за нами сели парни. Я познакомила Рея с Ичикой, она была очень рада. Тот просил чтобы она доказала что она гуль а она вытащила своё Кагуне. Тут Джузо вскочил с дивана.

Д: Рей..!
- Джузо ты чего?..
Д: Она ведь..
- Джузо, она показала свое Кагуне и всё. Ты же сам слышал его просьбу-сказала Я уже вставая с дивана. Джузо вздохнув обратно сел на диван. Дети смотрели на нас с недопониманием. Я покачала головой давая им понять что не обращать на это внимание. Они кивнули и продолжили играть. Джузо передвинулся ко мне и приобнял меня за плечо. Я взяла его руку которая обнимала меня. Так мы дальше продолжили свой разговор..
Но вдруг Рей что то сказал..

Р: Мама, твои родные такие клёвые, а у папы их нет-играя и одновременно обращаясь ко мне сказал Рей. Я в шоке смотрела на Рея потом перевела взгляд на Джузо. Его вид было ошоломленным...

{Примерно такое лицо было у Джузо в этот момент}

- Джузо..-сказала я замечая состояние парня. Он молча встал вышел на балкон. Я смотрела ему в след потом перевела злобный взгляд на Рея.

- Рей, нельзя так говорить!-не крича но с грубым тоном произнесла смотря прямо в глаза мальчика.
Р: прости мам..-сказал Рей и виновато опустил голову вниз. Я вздохнула и вышла на балкон за Джузо. Так как у балкона были двери и шторы, оттуда не было слышно и видно что там происходило.
Джузо смотрел на улицу. Я подошла к нему.

- Джузо, ты как?..-спросила у Джузо который не обратил внимания на меня внимания.
Д: Прекрати..-все что ответил Сузуя.
- Ты о чем?
Д: Хватит! Я же просил! Почему когда что со мной происходит, ты всегда говоришь одно и тоже?! Ты как, спрашиваешь?! Неужели тебе не видно?!-сорвался на меня Джузо. Я стояла в ступоре и не могла нечего ответить. Так прошло пять секунд и он улыбнулся.

Д: Повезло тебе Каяно, у тебя есть родной брат и много друзей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д: Повезло тебе Каяно, у тебя есть родной брат и много друзей..)
- О чем ты?..
Д: А у меня только мама, хотя она и не любила меня, зато я её любил.. да и..толку то..
– Джузо..
Д: У меня нет родных.. нет друзей.. общаюсь только с гулями, хотя работаю против них.. Да и семья..-недоговорил Джузо как я прервала его услышав его последнюю фразу.
– Что семья?.. Значит тебе этого мало?! Значит с твоей семьёй что то не так-ты это хотел сказать?!-крикнула я ему в ответ и внезапно я почувствовала боль на щеке. Моя голова вмиг была повернута в сторону удара...

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя