Девушка вышла из здания. Она была зла и одновременно грустила.
Pov: Juuzou:
Она гуль?..с этими мыслями Джузо ушёл в своё рабочее место. Джузо сел на стул и взял документы о самых опасных и разыскиваемых гулей в Токио.
—И таак..мясник, стрелок, черный капюшон, красная маска...мхм...мхм..мхм..
Вдруг к нему подошёл директор и сказал что в его команде будут новые сотрудники.
—я вечером тебе отправлю список с их биографиями Сузуя.
—Хм..ладненько, а кто они?-спросил у него с большим интересом Джузо.
—И так, Саёри Нацу, Каёсаки Нишу, Иёра Санура, Субару Мино, Каяно Кен.
—Каяно? Она в моей команде?
—Да, надеюсь ты не против, а то все откозались. И да, она не гуль, мы всё проверили не волнуйтесь.
—ладно тогда-ответил Джузо качаясь на стуле.
—хорошо, до встречи Сузуя-уходя говорил тот.
—Угу, до скорого-Джузо помохал ему на последок.
End Pov: Juuzou
Она очень скучала брата.Через некоторое время успокоившись она обратно зашла в здание.
Через некоторое время к нему пришла Кен.
—О, Джузо-кун, ты здесь?
—Привет Каяно, мне сказали что ты теперь мой напарник-с улыбкой произнёс Джузо.
Ты влюблёнными глазами смотрела как он мило улыбался, и смотрела как он что то говорил тебе но тебе не было слышно, ты словно оглохла. Но его следующие слова привели тебя в реальность
—Эйй, Каяночка, ты меня слышишь??-он приблизился к ее лицу ожидая ответа.та лишь покраснела и повернула голову в другую сторону.
—Д-да..кратко ответила та.
—Прости...задумалась-сухо сказала сестричка Гуля
—ну ладно-он сел обратно в своё место..
—чтож, садись тут есть дело-сказал Джузо обращаясь к ней.
—какое?-та села на своё место напротив его.
—Тут есть 9 опасных, разыскиваемых гулей в Токио, нужно найти их и убить. Они убивают в день по 20-30 человек, нужно срочно взяться за дело-с грубым тоном сказал темноволый.
—а в каком районе они обитают?-Спросила Каяно.—Итак, с 17-27 раена вроде
—Первый у нас Мясник, возраст 35, рост 1.98 см
—ухты, довольно высокий-с удивлением произнесла девушка.
—На, посмотри-Джузо протянул ей листок.Джузо посмотрел на меня и нахмурился. Я не понимая от чего он так —Джузо, ты чего? С недоумением спросила —ты знаешь где они чаще всего ходят?-спросил Джузо ожидая ответа. —нуу..э-недолго думая я сказала —ээ-эм...нет, но это не проблема...-ответила я.С этого момента прошло уже немного времени, я пополняла документы, а Джузо проверял отчёты. —и так, время уже поздно, нам пора уходить-сказала я обращаясь к Джузо—М? Да, сейчас-ответил Джузо держа во рту ручку.Пока я собирала документы в папу Джузо успел уже выйти из офиса.
—вот же..-недовольно бробурчала девушка обижаясь на него зато то что не помог быстро собрать документы. Через минуту девушка уже вышла из офиса, и видит как Джузо ссорится с каким то мужиком. Я подошла просмотреть с кем это он ссорился и это был знакомый для неё парень. —Реджи?!-в шоке спросила я. —Оо, Каяночка, как я рад тебя видеть-фальшиво улыбаясь сказал Реджи. —Ты что здесь делаешь?!-со злобным тоном спросила у него, ведь я знала что он Гуль, и он хотел меня убить. —Ну ты что Каяно-сан, ты мне не рад??-оттолкнув Джузо он подошёл к Каяно. Джузо был не рад и явно почувствовал что то не то.
—ты его занешь?-спросил у меня Джузо.
—яяя..
—конечно знает, мы друзья- Улыбаясь смотрел на меня парень. —да ведь?-его взгляд стал хитрым.
—д-да..
—Ну вот, тогда я пошёл. У меня кон какие делишки. Чао голубки~-я немного покраснела, а Джузо не понимал что происходит.
—Ладно, нам пора домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fanfic~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...