— И как мы найдём его?-спросил Субару
— Полагаю мы разделимся и будем следить за районом.
— Мдаа, с такими темпами мы Мясника найдем не скоро..-бробурчала Саёри.
— Тогда я пойду искать гуля.
Джузо подозрительно на меня посмотрел.
— Каяно, на пару слов..я подумала что он раскусил меня и не ошибалась. Мы вышли из офиса и лицо Джузо стал серьезным.— Ты знаешь где он?-с серьёзным тоном спросил он.
— Нет...
— И не попытайся мне лгать- улыбнулся Джузо.Впервые я начала боятся его, я ещё не когда не видела Джузо таким страшным.
— Я не знаю где он, но я знаю того кто знает. Иии....да..он гуль.
— Чудесно, идём.
— Нет..я пойду одна-Джузо лишь молчал и смотрел на меня как на врага.
— Я пойду. Разузнаю у него информации про Мясника, потом доложу вам все что мне стало известно о нём...
— Будь осторожна. У тебя нету куинки.
Я улыбнулась.
— Куинки не нужны, он не тронет меня.
Я уходила а Джузо провожал меня взглядом. Я шла к Уте и уже была на километр от его мастерской. И вдруг я услышала чьи то шаги. Я повернулась и увидела Джузо с чемоданом. Я разозлилась и подошла к нему.
— Ты что здесь делаешь?! Я же сказала что пойду одна!-чуть с криком произнесла я.
— Не кричи. Рей не нравится когда ему кричат.
— Ладно прости, зачем ты пришёл?
— Он новерное и не тронет тебя но другие могут.
— Ладно, идём но ты не тронешь его и не кому не скажешь об этом!
— Обещаю.
Мы пошли дальше, и уже дошли до его мастерской. Я открыла дверь и мы зашли. Перед нами стояли множество головы манекенов и маск. Джузо очень понравились эти маски и он разбежался как маленький ребёнок которого привели в игрушечный магазин. — Джузо не трогайте пожалуйста, сломаете-тихо сказала я парню а он будто меня не слышал.
Когда Джузо взял одну маску появился Ута.
— Эй, ты что делаешь?-возмутился гуль.
— А?-Джузо посмотрел на гуля. Он поставил Маску на место, и посмотрел на меня ожидая моего действия. Гуль посмотрел на меня и ему показалось что где то видел мою бледную рожу.
— И так, что надо?-спросил гуль
— Ута, меня зовут Кен Каяно, а это Сузуя Джузо. Мы из секретного отдела CCG.
—Кен? Ааа, вспомнил. Ты же сестричка Одноглазого короля-Канеки Кена.
— Все верно, мы тебя не тронем.
— Славно, тогда зачем припожаловали?
— Нам нужна информация про Мясника-опередив меня ответил Джузо. Я лишь молчала и смотрела на него.
Я положила стак денег на стол.
— Тут 500000-иен. -гуль улыбнулся и подошёл к столу.
— Хорошие деньги за хорошую информацию значит-рассматривая деньги сказал Гуль.
— Мясник чаще бывает в клубе "Курона". Он охотится на людей в клубе, особенно девушек.
— Спасибо- поблагодарила я гуля.
— Это все? Как то много ты заплатила мне за пару слов.
— Кхм, Джузо, назови имён разызкываемых гулей.
Джузо подошёл и сказал— Стрелок, красная Маска, Черный капюшон, Темный ангел, Хранитель тел, Мисс Крест, Бабочка, Безглазый монстр вроде.
— Оу как много у вас дел. И к сожалению я знаю только про красную маску и тёмного ангела.
— сойдёт-сказала я.
Ута доложил нам все что было известно ему про них и мы сказали что если узнает про других, пусть сообщит. Я оставила ему свой номер, а Джузо лишь осматривал маски. Он так был заинтересован и я решила что закажу ему маску.
— Кстати, Джузо. Не хочешь масочку себе заказать?-спросила я, он подбежал ко мне со словами хочу. Ута встал и взял карандаш и бумагу. Гуль подвинул стул и сказал ему съесть. Он посмотрел на меня, я кивнула и он сел. Ута измерил его лицо и записал в бумагу.
— И так, какой стиль хочешь?
Джузо не понял его слова и посмотрел на меня.
— Джузо, какую хочешь?
— Нуу..-он думал и встал. Джузо взял свой белый чемодан и открыл. Появилась большая коса с надписью XII. Ута напрягся, но он понял какую маску сделать.
— Я понял какая маска тебе подойдёт.
— Хорошо, Джузо идём уже вечер. Нужно успеть к команде и сообщить.
Джузо кивнул и закрыл свой Куинки. Мы направились к выходу.
— Приходите через 3 дня и заберите маску.-сказал Ута и помахал нам в знак прощание. Мы помахали в ответ и ушли. По дороге Джузо радовался и шел прыгая как ребенок. Я только заметила его странные поступки но мне казалось это милым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fiksi Penggemar~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...