часть 59-задание по отстранению белого демона

256 9 0
                                    

Я улыбнулась. Это было мило.. Я согласилась и послала его на кухню чтобы он принёс сладостей, напитки и все такое а сама пошла в гостиную чтобы выбрать Фильм. Хотя завтра и был рабочий день, и вставать в 5 утра.. все равно..
Придя в гостиную я взяла пульт и включила телевизор. Выбрав подходящий фильм. Джузо пришёл и принёс все что я просила. Он сел рядом и поставил сладости на столик.

Джузо: что за фильм?
— Сумерки, 1 часть.
Джузо: Про вампиров что-ли? Там, это, Эдвард, Джейкоб иии...... Белла
— верно, Эдвард такой краш..

После моих слов я заметила что у Джузо испортилось настроение. Я обняла его а он оттолкнул меня. Тогда я разозлилась и забила на него. Сам потом извинится, только попробует только не попросить прощения.. Я его гулям скормлю. Я включила фильм и через 10 минут Джузо лёг мне на колени. Вот так он извинился. Я в знак принимание потрепала его по волосам. 
Он лежал и весь фильм ссорился и орал на актёров. Он говорил что Белла какая то дура, а Эдвард вообще какой то странный. Про Джейкоба он молчал, лишь сказал что у него слов нет него. Я улыбалась и смеялась от его действий и слов. Ему понравился Джаспер и Элис. Они тоже мне нравились между прочим. Так мы досмотрели первую часть а дальше пошли спать. Сегодня выдался классный денёк. У меня настроение прямо светит. Я выключила телевизор и мы с Джузо пошли спать. Я достала пижаму и переоделась перед Джузо. Нет, я не мазохистка, просто теперь мы мол женаты:3
Джузо посмотрел на мое тело тогда я немного смутилась. Я легла на кровать а Джузо за мной. Он обнял меня за талию и уткнулся носом в мою макушку. Было тепло и очень приятно. Так мы уснули в обнимку.
На утро мы проснулись вместе, я не хотела вставать а Джузо спокойно встал и ушёл мыться. Я встала и пошла в другую ванную. Сделав все водные процедуры мы пошли на кухню. Я заварила чай и сделав бутерброды мы сели кушать. Джузо взял и откусил один бутерброд.

Джузо: слишком много сыра..-нахмурившись сказал Сузуя.
—согласна..

Мы доели наш завтрак. Джузо пошёл одеваться. Он ночью когда я спала вещи притащил.. Я убралась за столом и помыв посуду пошла в комнату одеваться. Одела я свою новую одежду. 

А Джузо надел свою фирменную одежду, белая рубашка, черные штаны, красные тапочки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А Джузо надел свою фирменную одежду, белая рубашка, черные штаны, красные тапочки. Одевшись мы вышли из дома и сели в машину. Ехали мы молча. Доехав мы вышли из машины и направились во внутрь здание. Нас позвали к директору, точнее Джузо. Я встретилась нашей командой. Чтобы собрать людей потребовалось несколько часов. После 5 часа в нашем отряде по отстранению Белого Демона участвовали Мадо, отряд Хайсе, наш отряд, и Арима. Остальные отказались. И ещё из нашего прошлого отряда к нам присоединились Нишу и Санура. Оказывается он был гулем, поэтому мы его и не видели.

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя