часть 25-ты будешь моей девушкой?

414 23 0
                                    

Там сидел Ута и ждал меня. Я подсела к нему и отдала камеры.
— мне деньги сейчас отдать или после операции?-спросила я у гуля.
— Можно и сейчас, а то мало ли..-ответил Ута.
— Думаешь что мы не справимся с задачей и она убьёт меня?
— Немного, но постарайся не подыхать-с улыбкой сказал Ута.
— Я тебе через карту скину-сказала ему и скинула ему деньги.
— Приятно с тобой иметь дело-улыбнулся Ута.
— А что мне ещё сделать?-спросил Ута.
— Ты просто расставь камеры и соедени их в ондом чипе. Тебе нужно просто пойти ко мне домой и дать чип Энджи. Я потом тебе адрес скину.
— Будет сделано крошка- произнес Ута и я дала ему чип.
— хорошо тогда. Мне нужно идти-я встала и попрощавшись я вышла из Антейку. Я пошла в CCG. Через некоторое время я была около здания. Я зашла и поднялась на лифте. Я вышла из лифта и направилась в офис. Я вошла в офис, там стояли ребята.
— Привет. Короче Субару. У тебя есть номер Анджели?-спросила я у парня.
— Д-да... А что?..-неловко произнёс Субару.
— Езжай к моему дому через час. Она взломает камеры и будет наблюдать за Маской- объяснила я Мино.
— Хорошо-ответил парень. Джузо не было.
— А где?...неуспев я договорить как меня прервала Саёри.
— Он в своем кабинете-сказала девушка и я ушла к его кабинету. Я постучалась и в ответ услышала "Входите" я зашла, там сидел Джузо. Он сидел на стуле. Я подошла к нему сзади и поцеловала в щеку.

 Я подошла к нему сзади и поцеловала в щеку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— о чем думаем?-спросила я у Джузо.
— Да так, неочем..-ответил парень.
— Нам нужны наушники. Субару будет следить за камерами и говорить нам о местоположении Маски.
— Слушай, может ты не пойдешь? Или давай поменяем план?растерянно спросил Джузо.
— Что?.. почему? Тебя что то не устраивает?-ответила вопросом парень.
— Я боюсь за тебя.. почему именно ты приманка?
— Потому что ее главная цель я.
— Аргх... Каяно. Что если она убьёт тебя?! Как я без тебя?!-сорвался на крик и вскочив со стула он взял за мои плечи.
— Джузо! Хватит! Я справлюсь!-чуть ли не крича ответила парню. С его выражением лица можно было понять что он в ярости и явно недоволен

 С его выражением лица можно было понять что он в ярости и явно недоволен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Я командир! Значит я главный.. ты не будешь приманкой..-сухо сказала Джузо.
— Ты не смеешь!
— Ещё как смею.
— Джузо послушай, если мы ее не убьем то жертв будет все больше и больше. Нам дан шанс ее прикончить! Со мной нечего не будет, с нами гули. Их ещё пятеро!-решила спокойно объяснить Джузо что волноваться не о чем. Джузо не долго думая ответил.
— Ладно, будет по твоему-сказал парень и обнял меня. Я обняла в ответ.
— Слушай, будешь моей девушкой?...-спросил Джузо. Вот сейчас у меня был реальный шок.
— Что..-произнесла я
— Ты не против быть моей девушкой?-еще раз спросил Джузо.
— Яя-я.. не знаю..-неуверенно произнесла ответ на вопрос парня.
— Подумай...-улыбнулся Джузо и поцеловал меня в лоб. Мы решили пойти к ребятам и приступить к работе.

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя