Они мило разговаривали. Я улыбнулась но вспомнила что один человек а другой гуль, и какое разочарование ждёт одного.. я решила пойти к Джузо. Я его быстро нашла, люди смотрели на Джузо с опаской. Они наверняка думали что тот какой то псих из за его поведение. Я подошла к нему и сказала что бы он не прыгал и не залезал на клетку. Он послушно прекратил а люди уже ушли. Он смотрел на Жирафов, я думала может сфоткать его.
— Джузо, хочешь я тебя сфоткаю с Жирафами?-спросила я у Джузо доставая свой телефон. Он радостно кивнул и принял позу для фото. Я открыла камеру и сфоткала его и затем показала ему.После этого жираф зашёл в свой домик. Джузо расстроился. Он чуть ли не плакал. Мне пришлось его успокаивать. Я сказала что есть и другие хорошие животные, но Джузо настаивал на то чтобы остаться.
— Джузо, идём тогда к ребятам. Они наверняка что то едят что то вкусное и не говорят нам-Джузо успокоился и мы пошли к ним. К моему удивлению они все сидели в кафе. Мы подошли к ним.
— Нас позвать не хотели?-спросил Джузо. Нишу удивился что Джузо здесь, не прошло даже 20ти минут как Джузо был у Жирафов.
— Джузо, что случилось? Как там твои Жирафы?
— Они у себя дома-сказал Джузо.
— Аа, вот что. Теперь понятно-рассмеялся Нишу. Джузо сердито сел на стул. Мест больше не было, так что я села рядом с Джузо. Саёри и Нишу что то заказывали, а Субару разговаривал с Энджи. Я взяла телефон и незаметно сфоткала всех по парам. Я смотрела на фото и думала что может мне сфоткаться с Джузо.
— Джузо, может сфоткаемся?-спросила я у Джузо. У него были надутые губы, это выглядело очень милым и я не теряя момент сфоткала его.
— Эй что ты делаешь?-разозлился Джузо.
— ты был таким милым, вот и сфоткала-обяснялась я парню.
— Оо, милым?-с хитрой улыбкой произнесла Саёри. Все рассмеялась кроме Эндж, меня и Джузо. Джузо не понимал что происходит, а я вся красная злилась на них, Энджи закрыла голову рукой. И тут пришёл официант. Он успокаивал нас ведь мои крики и их смехи мешали другим людям. Один принёс наш заказ и сказал что нам лучше сидеть тихо, а то позовут охрану как полагается. Мы успокоились и сели ровно. Я была зла на них, меня всегда бесило когда кто то шиперил меня даже с моим любимым человеком. Ну или с крашем. Энджи всегда знала этого, и молчала. Я молча пила свой коктейль, Джузо качался на стуле и разговаривал сам с собой, хотя не кто не дал этому особенно внимание кроме Энджи, она была в шоке от него. Напротив кафе были Слоны. Мы просто сидели и наблюдали за слонами, нам было скучно и я предложила ребятам что лучше пойти за продуктами, а Энджи сказала пойти домой, все согласились. Энджи попрощалась со мной и с Субару, и ушла. Мы выплатили за заказ и ушли.
— Таак, давайте сделаем так, Субару идёт покупать овощи, я фрукты, Джузо сладости, Нишу печенье и все такое а Каяно идёт покупать соки, нектары и далее-произнесла нам девушка. Все согласились, и как только мы собирались уходить Субару предложил нам посоревноваться кто больше купит вещей, все согласились. Мы пошли за своими вещами. Я зашла в обычный магазин и купила яблочные никтары, газировки, кофе, чай, энергетики и лимонад. Ещё я увидела куросаны. Я их обожала и решила купить. Вообщем у меня были дохрена тяжёлых пакет и я решила сразу заказать такси. Такси приехал очень быстро так как я находилась по среди Токио. Я положила пакеты в машину и села. Машина поехала. Я достала телефон, время показывало на 14:23. Я хотела позвонить ребятам и сказать что уже все но перехотелось. Вообщем на все эти покупки я решилась 38.090 иен. Я приехала домой, и с каким то образом я затащила пакеты на кухню. Я пошла в гостиную и упала на диван. Я очень сильно устала и уснула. Через пол часа приехал Джузо. Он зашёл в гостиную и на его удивление в доме была только я ведь он думал что все уже были дома и ждали его. Он подошёл ко мне и присел. Он посмотрел на моё спящее лицо, у него прошла лёгкая дрожь по телу, он посмотрел на мои губы и очень сильно смутился. Он не понимал что с ним, ведь у него никогда не было такого чувства... Любви...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fiksi Penggemar~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...